Подбор CRM-системы на Практике CRM


Компания «Бритиш Американ Тобакко Россия» внедрила CRM-систему

09.04.2019 Тип новости : Проект Компания : Норбит CRM-система : Microsoft Dynamics CRM Online
Версия для печати открывается в новом окне
Завершены основные этапы проекта внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 в компании «Бритиш Американ Тобакко Россия», реализуемого командой специалистов НОРБИТ, входящей в группу компаний ЛАНИТ. Новую информационную систему один из лидеров российской табачной индустрии «БАТ Россия» внедряет для организации процессов привлечения, адаптации и поддержки клиентов компании в связи с запуском нового продукта - устройства для нагревания табака.

Данный продукт потребовал существенных изменений в коммерческой и маркетинговой стратегиях «БАТ Россия»: прямых персонифицированных коммуникаций с конечными потребителями, применения технологий интернет-маркетинга, развития агентской модели продаж. Важной особенностью проекта стали также повышенные требования к безопасности данных клиентов, позволяющие учесть требования как глобальной стратегии группы «Бритиш Американ Тобакко», так и российского законодательства.

Соблюдение требований к защите персональных данных стало для нас приоритетом номер один. Команда НОРБИТ внедрила CRM в соответствии с глобальными стандартами «Бритиш Американ Тобакко» по поддержке ИТ-инфраструктуры и безопасности информационных решений. Успех проекта во многом стал возможен благодаря слаженной совместной работе с командой заказчика, а также применению гибкой методологии ведения проектов,

— отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.

В итоге новая CRM-система объединила несколько сотен тысяч клиентов из России. Хранение их персональных данных осуществляется в локальном дата-центре, а через глобальное облако Microsoft Azure осуществляется многофакторная аутентификация пользователей. Настроенные в системе различные сценарии работы для операторов контакт-центра и агентов по привлечению клиентов позволяют им избавиться от двойного ввода данных и автоматически фиксировать клиентские запросы, поступающие по различным коммуникационным каналам.

Для взаимодействия с клиентами в системе настроены активные сценарии Consumer Journey с использованием сервиса Click Dimensions – инструмента построения маркетинговых кампаний. Технология позволяет персонализировать активности и предлагать уникальные услуги. Была реализована интеграция CRM с другими системами, отвечающими за продажу табачной продукции. Такой подход также позволил оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.

Мы довольны результатами проекта: внедрение системы уже эффективно повлияло на взаимодействие с клиентами. Сегодня в ней работают несколько сотен пользователей, которые фиксируют обращения, встречи, звонки и многое другое. Эта система станет частью нового бизнеса «БАТ Россия». Благодаря использованию современных CRM-решений мы рассчитываем увеличить прибыль от продажи устройств для нагревания табака на 10% и сократить трудозатраты специалистов по продажам на 30%,

— подвела итоги Дарья Гришина, директор ИТ-департамента «Бритиш Американ Тобакко Россия».

О КОМПАНИИ
Норбит

Компания «НОРБИТ» является одним из лидеров на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений (ERP-, CRM- и BI-систем) для автоматизации бизнеса, по услугам в управленческом консалтинге, а также разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы Norbit Business Trade.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%