Компания Malltech представила свой опыт цифровой трансформации

1 минута
В Минске прошло очередное мероприятие в рамках Глобального тура Terrasoft, на котором участники поделились историями успеха, полезными наработками и на примерах обсудили эффективность различных инструментов для развития бизнеса. Объединяя на одной площадке лидеров из различных отраслей, эксперты и партнеры ГК Terrasoft дают участникам конференции возможность увидеть, как работают те или иные инструменты на практике, и определить, что подходит для конкретной цели.

Открыла конференцию в Минске традиционная сессия нетворкинга, направленная на знакомство участников и расширение круга профессиональных контактов. Затем состоялась конференция, в рамках которой приглашенные эксперты обсуждали актуальные вопросы управления, маркетинга и стратегического развития. По ее завершении все желающие могли посетить мастер-классы по построению бизнес-процессов.

В числе экспертов, представивших на Terrasoft global tour в Минске свой опыт внедрения технологий в компании, был и Дмитрий Гарин, директор по цифровой трансформации компании Malltech, история цифровой трансформации которой началась с автоматизации основных процессов специалистами CRMguru.

На примере своей компании Дмитрий рассказал участникам об изменениях, которые необходимы каждой организации. Он отметил, что детальное исследование бизнес-процессов позволило Malltech выбрать оптимальный вектор развития и сформировать стратегию автоматизации, включившую в себя в итоге несколько этапов. По словам эксперта, изменения после реализации проекта коснулись не только технической стороны работы компании, но и отношений с клиентами. Именно благодаря использованию современных инструментов компания Malltech смогла выстроить совершенно иной подход к формированию своего продукта.

Глобальный тур Terrasoft в Минске

Выступление Д. Гарина, компания Malltech

Выступление Д. Гарина, компания Malltech, в рамках Глобального тура Terrasoft в Минске.

Всего на мероприятии выступили 17 экспертов, а в рамках двух параллельных сессий – CRM и BPM – участники конференции смогли получить практические навыки использования технологий в различных сферах.