Подбор CRM-системы на Практике CRM


Компания Navicon выходит на международный рынок

24.07.2017 Тип новости : Новость Компания : Navicon CRM-система : Navicon Pharma CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Компания Navicon планирует экспансию на рынки Прибалтики, Европы и Центральной Азии c линейкой решений собственной разработки для повышения эффективности работы с данными. Уже в июле 2017 года интегратор представит зарубежному рынку стек ИТ-продуктов, созданный специально для международных фармацевтических, FMCG-предприятий, а также компаний сегмента Professional Services.

Выход в самые высокодинамичные секторы глобальной экономики открывает перед Navicon широкие перспективы: по данным аналитического агентства Frost&Sullivan, Рынка Инноваций и Инвестиций (РИИ) Московской Биржи и Фонда развития промышленности (ФРП), международный фармацевтический рынок будет расти в среднем на 4,6% в год и к 2025 году его объемы превысят 1,7 трлн долларов США. Объем глобального рынка профессиональных услуг, в то же время, составляет более 3,75 трлн долларов США и, по прогнозам аналитиков, будет расти на 4% ежегодно.

При этом на локальном рынке компания обладает самой широкой экспертизой в автоматизации фармацевтики и FMCG: среди клиентов интегратора – большинство российских высокотехнологичных фармпроизводств, таких как «Р-Фарм», «Петровакс Фарм», «Акрихин», международные производители FMCG-продукции, например, латвийская компания Food Union, а также крупнейшие игроки на российском рынке профессиональных услуг. Опыт работы с ними Navicon собирается использовать на глобальном рынке.

Мы глубоко понимаем специфику отраслевого бизнеса: например, с фармпроизводителями и дистрибьюторами Navicon работает уже более 10 лет. Экспертиза, наработанная командой за это время, легла в основу линейки бизнес-приложений, которые помогают повысить эффективность управления данными и принятия управленческих решений. В последнее время мы наблюдаем растущую потребность в автоматизации со стороны компаний, находящихся за рубежом. Они сталкиваются с теми же проблемами, что и российский бизнес: некачественные данные, отсутствие должной степени контроля процессов продаж, недостаточно тесные и прозрачные взаимодействия с клиентами и партнерами. Наши продукты, разработанные с учетом специфики ведения бизнеса в каждой из целевых отраслей, решают, среди прочих, и эти проблемы,

— отмечает Илья Народицкий, директор по развитию международного бизнеса Navicon.

Cобственные аналитические решения Navicon, разработанные на базе технологий крупнейших международных ИТ-поставщиков, не первый год заслуживают самую высокую оценку от профессионального сообщества. Navicon – одна из сильнейших команд в России по продуктам для улучшения эффективности анализа данных Microsoft BizTalk Server и SQL Server и Золотой партнер Microsoft. В 2017 году Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России и вошел в топ компаний c самой качественной экспертизой во внедрении решений на платформе Microsoft Dynamics «2017 Microsoft Inner Circle». В 2016 году только 62 компании вошли в Inner Circle от Microsoft – это всего 1% от общего числа партнеров корпорации.

К тому же командой интегратора уже было реализовано несколько крупных ролл-аут проектов для европейских фармацевтических производителей: специалисты Navicon адаптировали глобальные ИТ-решения на платформах Microsoft Dynamics AX и NAV для российских представительств фармкомпаний. Также компания имеет опыт внедрения собственных решений для управления данными в компаниях Прибалтики, Европы и Казахстана.

Мы хорошо понимаем специфику работы в многонациональных командах и видим перспективы для наших отраслевых аналитических решений на глобальном уровне. Однако мы также понимаем, с какими трудностями может столкнуться локальный интегратор при экспансии на мировой рынок. Именно поэтому Navicon открывает филиал компании в Мюнхене, через который будут осуществляться основные коммуникации с нашими зарубежными клиентами и партнерами,

— комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Редакционные статьи о CRM

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%