Подбор CRM-системы на Практике CRM


NGENIX оптимизирует процессы продаж с помощью CRM-решения Salesforce

10.01.2019 Тип новости : Проект Компания : CT Consulting CRM-система : Salesforce.com
Версия для печати открывается в новом окне
Крупнейший в России провайдер облачных сервисов для киберзащиты и ускорения веб-ресурсов NGENIX внедрил систему Salesforce для автоматизации процессов продаж и ведения коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Гибкие инструменты кастомизации CRM-системы позволили компании настроить ее силами собственной команды, без привлечения разработчиков.

До внедрения Salesforce данные по каналам продаж, конверсии, услугам и сервисам клиентов велись в компании в разных системах и не позволяли получать в режиме реального времени информацию о работе с контрагентами. Поэтому для автоматизации продаж провайдер выбирал систему, способную предоставить аналитические данные оперативно: руководство NGENIX рассмотрело множество ключевых решений, представленных на отечественном CRM-рынке, и после подробного анализа определило лидера – Salesforce.

ИТ-отрасль динамична, и нам было важно выбрать решение, имеющее возможность интеграции всех бизнес-процессов в одном месте. Salesforce, на наш взгляд, как никакое другое решение соответствует этому критерию,

— отметил Кирилл Салов, директор по продажам NGENIX.

В качестве партнера по приобретению лицензий и переходу на новую CRM-платформу была выбрана компания CT Consulting — официальный платиновый бизнес-партнер и реселлер Salesforce в России и странах СНГ. CT Consulting реализовала множество успешных проектов на платформе Salesforce не только на российском, но и европейском рынках.

Проект по переходу был выполнен в короткие сроки и с надлежащим качеством. На сегодняшний день в NGENIX полностью автоматизирован процесс продаж, который обеспечивает доступ к информации по сделкам и каналам продаж, простоту подготовки и хранения документов, а также уменьшает вероятность возникновения ошибок из-за «человеческого фактора». С помощью Salesforce удалось организовать прозрачную статистику продаж из различных каналов по каждому элементу большой продуктовой матрицы компании, состоящей из функциональных возможностей платформы, ресурсов и поддержки.

Благодаря успешному сотрудничеству CT Consulting и NGENIX удалось трансформировать систему развития отношений с клиентами и выстроить удобный и прозрачный процесс продаж.

Долгое время мы развивали наши продукты без полной статистики по процессу продаж, и нам было важно «оцифровать» коммуникацию с нашими действующими и потенциальными клиентами. Salesforce с этим помог, более того, с его помощью мы увидели большой потенциал продвижения наших услуг через партнеров,

— говорит Кирилл Салов, директор по продажам NGENIX.

О КОМПАНИИ
CT Consulting

CT Consulting, входящая в группу компаний Customer Times, является первой компанией в России и в Украине, получившей статус официального партнера и реселлера Salesforce.com — лидера рынка CRM-систем и корпоративных облачных сервисов.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%