Подбор CRM-системы на Практике CRM


Комплексное аналитическое решение Navicon для управления продажами

10.08.2017 Тип новости : Новость Компания : Navicon
Версия для печати открывается в новом окне
Компания Navicon разработала комплексное аналитическое решение для управления каналами продаж. Новое решение создано на базе системы Navicon SalesOut и помогает фармацевтическим и FMCG-производителям собирать и анализировать данные партнеров – дистрибьюторов и розницы.

Navicon Trade Data Consolidation (TDC) доступно клиентам компании с июля 2017 года и стало первым в полностью обновленной линейке продуктов Navicon Sales 360 для управления продажами и маркетингом отраслевых производителей.

Мы замечаем растущий интерес предприятий, работающих с большим количеством партнеров к поэтапной координации всех типов взаимоотношений с ними, от заключения соглашений до контроля продаж. Поэтому запуск Navicon TDC – только первый этап нашего плана по усовершенствованию линейки решений для комплексного управления всеми данными в организации. Решения линейки Navicon Sales 360 будут фиксировать всю информацию о продажах, работе торговых представителей, партнерском маркетинге. Принятие управленческих решений будет опираться на весь комплекс доступных данных о бизнесе,

— рассказывает о новом решении Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon.

Решение на платформе Microsoft SQL Server позволяет собирать и анализировать первичные, вторичные, третичные продажи, остатки продукции на складах дистрибьюторов и розницы, возвраты производителю, а также сравнивать эти данные с план-фактом визитов торговых представителей в аптеки и к врачам. Другими словами, система Navicon TDC полностью автоматизирует процессы подготовки данных и уже содержит мощный отраслевой аналитический механизм для отделов продаж и маркетинга, коммерческого и финансового департаментов.

Расширенная по сравнению с Navicon SalesOut функциональность Navicon TDC позволяет управлять структурой торговых сетей, упрощая не только планирование маркетинга в сети, но и расчет бонусов, а также включает новый модуль управления справочными данными и обладает усовершенствованными инструментами обработки данных, например, для автоматической идентификации номенклатуры и разбора адресной строки по Федеральной адресной системе (ФИАС/КЛАДР).

В рамках системы экспертами Navicon была также создана аналитическая модель, интегрированная с платформой визуализации Microsoft Power BI – это главная «изюминка» нового решения. Теперь с помощью Navicon TDC можно всего в несколько кликов подготовить и визуализировать отчеты с динамикой продаж по территориям, сравнить закупки сетей и продажи дистрибьюторов, оценить эффективность работы полевой команды или проведенных партнерами маркетинговых активностей.

На данном этапе решение Navicon TDC оптимизировано для компаний фармацевтического и FMCG-секторов. В частности, специально для индустрии товаров широкого потребления (FMCG) специалисты Navicon разработали интеграционный адаптер – данные от дистрибьюторов ежедневно автоматически передаются в хранилище производителя. В будущем компания планирует расширять функциональность Navicon TDC таким образом, чтобы решение удовлетворяло потребностям всех производственных и промышленных предприятий.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Редакционные статьи о CRM

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%