Подбор CRM-системы на Практике CRM


Комплексное аналитическое решение Navicon для управления продажами

10.08.2017 Тип новости : Новость Компания : Navicon
Версия для печати открывается в новом окне
Компания Navicon разработала комплексное аналитическое решение для управления каналами продаж. Новое решение создано на базе системы Navicon SalesOut и помогает фармацевтическим и FMCG-производителям собирать и анализировать данные партнеров – дистрибьюторов и розницы.

Navicon Trade Data Consolidation (TDC) доступно клиентам компании с июля 2017 года и стало первым в полностью обновленной линейке продуктов Navicon Sales 360 для управления продажами и маркетингом отраслевых производителей.

Мы замечаем растущий интерес предприятий, работающих с большим количеством партнеров к поэтапной координации всех типов взаимоотношений с ними, от заключения соглашений до контроля продаж. Поэтому запуск Navicon TDC – только первый этап нашего плана по усовершенствованию линейки решений для комплексного управления всеми данными в организации. Решения линейки Navicon Sales 360 будут фиксировать всю информацию о продажах, работе торговых представителей, партнерском маркетинге. Принятие управленческих решений будет опираться на весь комплекс доступных данных о бизнесе,

— рассказывает о новом решении Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon.

Решение на платформе Microsoft SQL Server позволяет собирать и анализировать первичные, вторичные, третичные продажи, остатки продукции на складах дистрибьюторов и розницы, возвраты производителю, а также сравнивать эти данные с план-фактом визитов торговых представителей в аптеки и к врачам. Другими словами, система Navicon TDC полностью автоматизирует процессы подготовки данных и уже содержит мощный отраслевой аналитический механизм для отделов продаж и маркетинга, коммерческого и финансового департаментов.

Расширенная по сравнению с Navicon SalesOut функциональность Navicon TDC позволяет управлять структурой торговых сетей, упрощая не только планирование маркетинга в сети, но и расчет бонусов, а также включает новый модуль управления справочными данными и обладает усовершенствованными инструментами обработки данных, например, для автоматической идентификации номенклатуры и разбора адресной строки по Федеральной адресной системе (ФИАС/КЛАДР).

В рамках системы экспертами Navicon была также создана аналитическая модель, интегрированная с платформой визуализации Microsoft Power BI – это главная «изюминка» нового решения. Теперь с помощью Navicon TDC можно всего в несколько кликов подготовить и визуализировать отчеты с динамикой продаж по территориям, сравнить закупки сетей и продажи дистрибьюторов, оценить эффективность работы полевой команды или проведенных партнерами маркетинговых активностей.

На данном этапе решение Navicon TDC оптимизировано для компаний фармацевтического и FMCG-секторов. В частности, специально для индустрии товаров широкого потребления (FMCG) специалисты Navicon разработали интеграционный адаптер – данные от дистрибьюторов ежедневно автоматически передаются в хранилище производителя. В будущем компания планирует расширять функциональность Navicon TDC таким образом, чтобы решение удовлетворяло потребностям всех производственных и промышленных предприятий.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Редакционные статьи о CRM

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"