Подбор CRM-системы на Практике CRM

Контакт-центр «ЛоджиКолл» обслужит клиентов ДБО Банка «Возрождение»

11.02.2019 Тип новости : Новость Компания : LogiCall
Версия для печати открывается в новом окне
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»), приступил к поддержке пользователей новой системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банка «Возрождение». Круглосуточная «Горячая линия», которую обслуживают операторы «ЛоджиКолл», приняла уже более 60000 обращений.

Мы признательны банку «Возрождение» за выбор «ЛоджиКолл» для ответственной задачи – поддержки клиентов в процессе освоения новой системы ДБО. Уверен, что наш опыт поможет пользователям максимально быстро изучить и использовать возможности нового, современного и удобного сервиса, а банку – повысить доступность своих услуг и лояльность клиентов,

— отметил Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

Банк «Возрождение» обслуживает свыше 1 200 000 частных и 53 000 юридических лиц по всей России и уделяет особое внимание развитию каналов дистанционного банковского обслуживания (ДБО). В настоящее время банк переходит на на новую систему ДБО, и в связи с изучением нового функционала количество обращений клиентов в службу поддержки увеличилось в 2 раза.

Благодаря опыту работы с крупными банками контакт-центр «ЛоджиКолл» максимально оперативно запустил проект по поддержке «Горячей линии» и обеспечил высокое качество консультаций. По данным за 4 месяца, операторы «Горячей линии» обслуживают более 80% всех входящих звонков – остальные запросы, связанные с наиболее сложными и нетиповыми случаями, передаются для решения экспертам банка.

Выбирая «ЛоджиКолл», банк «Возрождение» учел такие его преимущества, как многолетний опыт сотрудничества с ведущими российскими банками, универсальный спектр коммуникационных сервисов, широкие возможности обработки запросов по наиболее популярным каналам: от голосовых вызовов до мессенджеров, электронной почты, IVR, онлайн-заявок, - а также использование надежной ИТ-инфраструктуры, объединяющей все его региональные площадки на базе высокозащищенного ЦОД «ТрастИнфо» (TierIII, уровень надежности – 99,982%).

О КОМПАНИИ
LogiCall

Контакт-центр LogiCall с июня 2013 года входит в структуру сервисного направления группы компаний «Ай-Теко» и находится под управлением компании «Сервионика», дочерней компании ГК «Ай-Теко», предоставляющей полный спектр услуг аутсорсинга в сфере IT.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%