Контакт-центр ПАО «МИнБанк» теперь тоже работает в CRM-системе банка

2 минуты
Компания Navicon разработала для сотрудников контакт-центра «Московского Индустриального банка» (ПАО «МИнБанк») решение на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2015 с применением инструмента Microsoft Unified ServiceDesk 2.1, представляющего собой панель для работы операторов с настольными и с веб-приложениями. Благодаря предоставлению сотрудникам контакт-центра доступа из единого окна ко всем бизнес-приложениям МИнБанка, содержащим сведения о клиенте, его взаимодействиях с банком, кредитной истории, а также другие данные, используемые в процессе обработки звонка или заявки, банку удалось сократить сроки обработки звонков и заявок от клиентов и повысить качество сервисного обслуживания.

В прошлом году Navicon автоматизировал розничный и корпоративный блоки банка, объединив на платформе Microsoft Dynamics 2015 все данные о клиентах из разрозненных бизнес-приложений. На новом этапе проекта мы хотели дать доступ к этим данным операторам контакт-центра, причем таким образом, чтобы они могли обрабатывать звонки клиентов и входящие заявки без переключения окон, вкладок и документов, а также сократить число нецелевых «холодных» звонков с предложением маркетинговых программ. Таким образом мы смогли бы создать систему сквозного обслуживания, подразумевающую индивидуальное сопровождение каждого клиента от первого звонка до заключения договора. Система помогает нам повысить лояльность клиентов банка, так как качество обработки их заявок стало еще более высоким. Важна она и для сотрудников контакт-центра: теперь они работают в удобном интерфейсе и полностью контролируют всю коммуникацию с клиентом,

— рассказывает о новом решении Антон Рудь, вице-президент ПАО «МИнБанк».

60 операторов входящей и исходящей линий ПАО «МИнБанк» благодаря новому решению получили полностью автоматизированную единую рабочую область, где могут планировать, осуществлять и контролировать звонки клиентам. Бизнес-администраторы и руководители контакт-центра теперь имеют возможность просматривать статистику звонков и самостоятельно настраивать скрипты разговоров.

В рамках проекта реализована интеграция CRM-системы с решением для телефонии Avaya, хранилищем данных, системой принятия решений, учетными и процессинговыми системами, SMS-шлюзом. Это существенно повысило скорость работы контакт-центра банка: система автоматически находит и отображает профиль клиента в CRM или других внутрикорпоративных бизнес-приложениях банка и формирует скрипт разговора на основе этих данных и тематики беседы,

— уточняет Юрий Гольцер, технический директор департамента CRM компании Navicon.

Единое окно разработано в двух конфигурациях с учетом потребностей операторов входящей и исходящей линий. Так, для сотрудников входящей линии полностью автоматизирован процесс обработки звонков: благодаря настроенной CTI-панели они могут принимать, переводить на других операторов или завершать разговор даже без использования телефонного аппарата. В свою очередь, операторы исходящей линии могут теперь проводить обзвон клиентов и автоматически фиксировать их предпочтения и дополнительные данные по заявкам или предложениям банка.

Ранее в 2018 году проект, реализованный Navicon для ПАО «МИнБанк», стал вторым в номинации «CRM-системы» конкурса «Проект года», организованного профессиональным сообществом российских ИТ-директоров Global CIO.