Подбор CRM-системы на Практике CRM


Корпорация Oracle расширила и дополнила SLA корпоративного уровня

13.02.2018 Тип новости : Новость Компания : ORACLE
Версия для печати открывается в новом окне
Корпорация Oracle расширила и дополнила соглашения об уровне обслуживания (service level agreements, SLA) корпоративного уровня, предоставив заказчикам первую в отрасли комплексную «облачную гарантию» на IaaS с соответствующей финансовой ответственностью. Анонсированная 99,995% гарантия доступности автономной базы данных Oracle Autonomous Database (лидирующие показатели в отрасли) сделала Oracle единственным на данный момент поставщиком облачной инфраструктуры, предлагающим гарантированные уровни обслуживания по производительности, управляемости и доступности - трем ключевым характеристикам, по которым предприятия оценивают поставщиков облачной инфраструктуры.

Ни один провайдер облачных сервисов в мире не может предложить сопоставимые с Oracle гарантии. Наши конкуренты предлагают только узкие обязательства с многочисленными исключениями мелким шрифтом, в то время как SLA Oracle впервые в отрасли предоставляет гарантированную производительность, управляемость и доступность в облаке,

— отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), президент Oracle по разработке продуктов.

Корпоративные клиенты требуют, чтобы критически важные бизнес-приложения выполнялись с необходимыми уровнями стабильности и надежности. Например, им необходимо знать, что приложения бэк-офиса не будут испытывать нехватку производительности, когда заказчики напряженно работают, чтобы «закрыть квартал» или проводят глубокий стратегический анализ. Кроме того, предприятия ожидают, что они смогут сразу добавлять ресурсы, если им потребуется дополнительная вычислительная мощность для срочной бизнес-аналитики или для обработки в периоды пиковых нагрузок.

В соответствии с условиями SLA, Oracle Cloud Infrastructure гарантирует более 90% процентов заявленной производительности каждый день указанного месяца. Если производительность опустится ниже этого уровня всего на 44 минуты в течение месяца, клиенты могут потребовать возмещения средств на своем облачном счете в соответствии с сервисными условиями Oracle. Благодаря этому корпорация обеспечивает максимальную защиту клиентов и отвечает потребностям предприятий, которые хотят перенести в облако критические рабочие нагрузки уже сегодня.

Новые SLA являются неотъемлемой частью стратегии корпорации по предоставлению лучшей облачной инфраструктуры для рабочих нагрузок предприятия. Oracle планирует распространить эти SLA на все автономные сервисы Oracle Cloud Platform Autonomous Services, охватывающие базы данных, разработку приложений, мобильного ПО и чат-ботов, интеграцию приложений и данных, аналитику, безопасность и управление ИТ.

О КОМПАНИИ
ORACLE

Компания Oracle предлагает самый полный в мире набор открытого и интегрированного программного обеспечения для предприятий, а также оборудование, которыми пользуются более 370 000 клиентов, включая 100 из списка Fortune 100, представляющие собой компании разного размера и различные отрасли более чем в 145 странах мира.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%