Подбор CRM-системы на Практике CRM


Невельская обувная фабрика автоматизировала продажи с AMBER CRM

13.09.2018 Тип новости : Проект Компания : Hawk House Integration CRM-система : AMBER
Версия для печати открывается в новом окне
Команда «Хок Хаус Интегрэйшн» завершила проект по реорганизации структуры продаж и их автоматизации у крупнейшего производителя обуви в России. Невельская обувная фабрика, старейшее промышленное предприятие Пскова, производит свыше 600 000 пар обуви в год. Продукция предприятия под торговыми марками Невель, RalfRinger, Becker и NordKraft представлена в России, странах Балтии и в Финляндии. В компании работает более 1000 человек.

Активное развитие производства и сбыта продукции «Обувного предприятия «Невель» потребовало решения следующих задач:

  • Реорганизовать бизнес-модель продаж компании, обеспечив максимальную прозрачность процессов продаж, легкое масштабирование, комфортное управление.
  • Оптимизировать процессы взаимодействия между производственными подразделениями и отделом продаж. Выстроить систему информирования менеджеров и заказчиков о статусе выполнения заказов и сроках их отгрузки.
  • Обеспечить быструю реализацию остатков готовой продукции со склада.
  • Обеспечить подразделение продаж информационными материалами, помогающими менеджерам быстро осваиваться в компании и реализовывать поставленные руководством планы и задачи.
  • Внедрить систему автоматизации продаж, помогающую легко вести коммуникации с клиентами, управлять продажами, анализировать эффективность применяемых маркетинговых воздействий.
  • Внедрить инструменты контроля продаж и выполнения KPI.

Мы искали компанию, которая не просто внедрит нам CRM-систему с готовым набором функций, а учтет наши индивидуальные потребности. Задачи нашей организации не вписывались в готовую систему. Нам нужно было не только автоматизировать продажи, что, безусловно, важно, но и обеспечить тесные взаимосвязи с производством, реорганизовать саму систему продаж, помочь выстроить оперативный контроль. Также важным моментом для нас было плавное и поэтапное внедрение, в ходе которого мы постепенно могли бы учиться правильно использовать разработанные для нас инструменты,

— рассказал о выборе партнера проекта Игорь Булов, генеральный директор предприятия «Невель».

Проект стартовал с проведения аудита продаж, в ходе которого были выявлены уязвимости текущей системы продаж, составлен план действий для ликвидации «узких» мест, описаны процессы продаж и взаимодействия с производством, определены требования к системе автоматизации, которая решит все обозначенные задачи.

В результате в рамках проекта команда AMBER CRM разработала «Книгу продаж», включающую систему найма, обучения и мотивации персонала, отстройку от конкурентов, сценарии продаж, работу с возражениями, процессы продаж, регламенты по работе с клиентами и внутренней отчетности и прочие важные документы. Были автоматизированы все основные бизнес-процессы: первичные и повторные продажи по предзаказу, приглашения на мероприятия, продажи свободного склада готовой продукции, проведение сделок, организация командировок, актуализация производства, организация логистики.

Кроме этого, была настроена система информирования о статусе заказов и остатках свободного склада, а также реализована возможность формирования и отправки персональных прайс-листов клиентам. Для руководства предприятия были настроены информативные отчеты об активности менеджеров по звонкам, встречам, отправленным предложениям, закрытым задачам, причинам отмены и переноса сделок.

В ходе проекта AMBER CRM была интегрирована с почтовым сервером, IP-телефонией, 1С: Управление торговлей. Для оформления сделок и заказов было настроено формирование всех необходимых печатных форм непосредственно из CRM-системы. Также были импортированы списки потенциальных клиентов для активных продаж, а права доступа к данным были настроены в соответствии с политикой информационной безопасности компании.

В результате проекта по реорганизации продаж и внедрения AMBER CRM на Невельской обувной фабрике:

  • упорядочены взаимоотношения между производством и отделом продаж;
  • оптимизированы ресурсы компании;
  • увеличена скорость формирования заказов, закрытия сделок и отгрузок продукции клиентам;
  • сформирован новый отдел продаж, ориентированный на активные продажи и мотивированный на показатели KPI; способствующие развитию компании и росту объема продаж;
  • внедрена методика эффективных продаж и их контроля;
  • проведены тренинги для менеджеров и руководства.

Я благодарен коллективу команды «ЭМБЕР» за отличную работу и рассчитываю продолжить совместную работу. В наших планах - развитие системы в части автоматизации и планирования производства, анализа производственных процессов, прогнозирования сбыта на основе ретроспективных данных об объемах продаж и выявленных трендов,

— подвел итоги Игорь Булов.

О КОМПАНИИ
Hawk House Integration

Компания «Hawk House Integration» специализируется на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%