Такие мероприятия очень востребованы сегодня в бизнес-среде. Я думаю, что российские IT-компании будут чаще прибегать к формату нетворкинга, который позволяет быстрее объяснить потенциальным клиентам потенциал новейших IT-решений и их эффективность для бизнеса. Кроме того, благодаря подобным мероприятиям формируется сообщество предпринимателей, интересующихся новыми технологиями,
— рассказывает об идеи мероприятия генеральный директор компании «Мегаплан» Сергей Козлов.
Во время «Мегаквартирника» Сергей Козлов рассказал о том, как «Мегаплан» помогает своим клиентам повысить эффективность бизнеса уже более 10 лет и как компания меняется с течением времени (читайте о новой версии системы здесь). Перед гостями также выступил один из лучших российских бизнес-тренеров Алексей Урванцев, поделившийся мнением о том, каких ошибок при внедрении CRM следует избегать и как добиться того, чтобы CRM-система и таск-менеджер помогли вывести бизнес на новую ступень эффективности.
Выступление Павла Семенчука, специалиста по запуску и оптимизации бизнесов в России, было посвящено теме «людей-брендов» и тому, как создать личный бренд и продвигать его на рынке. Майк Нимофф, «гуру» SMM-технологий, собрал худшие SMM-кейсы наших дней от ведущих российских и западных компаний и рассказал гостям о том, как в реальности добиться наилучшего взаимодействия с пользователями соцсетей, а чего делать ни в коем случае не стоит. А Дина Гуц, директор по GR Ассоциации социального развития, детально рассмотрела актуальные для российских IT-компаний вопросы эффективности PR и GR.
В конце вечера все гости получили подарки от компании «Мегаплан».
«Мегаквартирник: бизнес в стиле шоу» стал уже вторым мероприятием компании такого рода. Первый квартирник, на который «Мегаплан» собрал своих друзей послушать интересные выступления о бизнесе, а также просто пообщаться и отдохнуть под приятную музыку, прошел в марте этого года. Следующее аналогичное мероприятие компания планирует провести в августе в Сочи, а в ноябре квартирник «Мегаплана» вновь вернется в Москву.