Подбор CRM-системы на Практике CRM


«Лента» внедрила SAP Customer Activity Repository

22.01.2018 Тип новости : Новость Компания : NOVARDIS
Версия для печати открывается в новом окне
Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов «Лента» внедрила решение SAP Customer Activity Repository, которое позволит компании в режиме реального времени обрабатывать информацию о движении товаров, актуальных остатках по запасам и реализации алкогольной продукции в соответствии с требованиями ЕГАИС. Партнером по внедрению выступила компания NOVARDIS.

После внедрения SAP for Retail в 2004 году и SAP EWM в 2010 платформа SAP CAR стала еще одним инновационным продуктом от SAP, который «Лента» внедрила впервые в российском продуктовом ритейле. Проект был закончен в сжатые сроки благодаря слаженной работе совместной проектной команды, и является еще одной ступенью многолетнего успешного сотрудничества компаний «Лента» и NOVARDIS,

— уточнил Игорь Малышев, директор по консалтингу NOVARDIS.

Приложение SAP CAR собирает данные о клиентах и точках продаж по разным каналам в реальном времени и готовит их для анализа и использования другими приложениями. Ключевыми целями реализованного проекта стали повышение уровня сервиса и оптимизация ресурсов «Ленты» за счет обработки в реальном времени поступающей информации по чекам и документам товародвижения.

Сегодня основными вызовами для ритейла являются увеличение количества данных, которые необходимо обрабатывать, повышение требований клиентов к качеству обслуживания и высокая конкуренция на рынке. Все это требует быстрого, своевременного и качественного изменения бизнес-процессов компании. Инновационная платформа от SAP - это не только фундамент и основа для бизнеса, но и набор готовых решений для прогнозирования спроса, управления ассортиментом, промоакциями и ценообразованием,

— отметил Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP CIS.

Сегодня на базе платформы SAP CAR собираются и обрабатываются данные о продажах и онлайн-остатках со всех магазинов компании. С помощью нового приложения «Лента» формирует онлайн-отчеты об обороте торговой сети в среднем за 15 минут. Исходная информация для них поступает с касс в течение 2 минут после выдачи чека.

Наша приоритетная задача – забота о покупателе и предоставление нужных ему товаров в удобном для него месте. И на первый план в ее решении выходит самый главный ресурс - время. Компания «Лента» централизовала подход к работе с информацией по продажам и за счет этого добилась высокого качества данных, степени их интеграции и скорости обработки. Платформа SAP CAR позволяет нам своевременно и эффективно решать не только существующие задачи, но и те, которые могут проявиться в будущем,

— рассказал о проекте Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям компании «Лента».

О КОМПАНИИ
NOVARDIS

Команда NOVARDIS объединяет экспертов с 10-летним успешным опытом внедрения систем на базе SAP и hybris в ритейле, дистрибуции, логистике, производстве ТНП и автомобилестроении.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%