Подбор CRM-системы на Практике CRM


Мегаплан продолжает расширять возможности нового интерфейса

07.07.2017 Тип новости : Новость Компания : Мегаплан CRM-система : Мегаплан
Версия для печати открывается в новом окне
Команда Мегаплана продолжает расширять возможности нового интерфейса решения и одновременно совершенствует его функционал. Очередное обновление позволяет пользователям согласовывать документы в сделках, заранее определяя их путь по отделам и сотрудникам, а также помогает еще лучше организовать бизнес-процессы за счет новых функций в шаблонах и фильтрах.

В новой версии появился функционал для группового согласования документов в сделках. Выбрать можно из двух схем: при параллельном согласовании документ поступает на одобрение выбранным участникам одновременно, при последовательном — каждому по очереди. Все участники получают уведомление о каждом изменении или новом комментарии к документу и прямо из информера могут приступить к согласованию.

Схемы согласований документов в Мегаплане

Согласование документа в Мегаплане

Рис. 1-2 Согласование документов в сделках

Работа с шаблонами задач теперь поддерживается и в новом дизайне. Это удобный инструмент для однотипных поручений. Создавать шаблоны можно из задачи, с нуля в списке шаблонов или дублируя уже созданный шаблон. Использование переменных в текстовых полях шаблона позволит сэкономить время при редактировании новой задачи: Мегаплан подставит вместо переменных актуальные значения.

В новый дизайн переведена и форма создания проекта, которая теперь аналогична форме новой задачи. Изменилась и карточка проекта: в ней больше нет блоков с делами и сделками, скорее, она напоминает папку, в которой собирается вся информации о работе команды.

Создание шаблона задачи в Мегаплане

Переменные в шаблоне в Мегаплане

Пользовательские обязательные поля в Мегаплане

Рис. 3-4 Шаблоны задач

Рис. 5 Создание проекта

В новый интерфейс добавлен и функционал массовых задач, который позволяет отобразить одну и ту же задачу, поставленную нескольким исполнителям, в отдельных карточках. Для постановщика такая задача выглядит как надзадача и комментарий, написанный в ней, будет доступен сразу всем ее исполнителям.

В новой версии Мегаплана в карточку клиента добавлен новый блок, в котором можно закрепить поля из блока с дополнительной информацией. Он находится в верхней части карточки и позволяет настраивать вид карточки для разных типов контактов: например, с новым функционалом карточки партнёра и клиента будут выглядеть по-разному. Блок можно разворачивать для просмотра информации или сворачивать, когда она не нужна.

В списке контактных данных добавлена возможность указать основной адрес электронной почты и номер телефона клиента, и именно они будут использоваться при отправке email- и SMS-рассылок. Задачи и сделки, в которых участвует клиент, теперь вынесены в отдельные блоки на основной карточке, что делает работу с ними значительно удобнее.

Массовая задача в Мегаплане

Настройки карточки клиента в Мегаплане

Рис. 6 Массовая задача

Рис. 7 Закрепленный блок доп. информации

Чтобы создать задачу или добавить клиента в Мегаплане, необходимо заполнить обязательные поля. Помимо системных полей, в новой версии вы можете самостоятельно определять, какие еще поля должны быть заполнены при добавлении записи.

Ряд обновлений коснулся и фильтров: так, в условия фильтра теперь стало возможным добавлять формулы с использованием переменных, а новые задачи и клиентов можно добавить в уже существующие фильтры по отдельности или сразу группой. К тому же уже настроенными фильтрами можно поделиться с коллегами.

Переменные в фильтрах в Мегаплане

Добавление записей в фильтры в Мегаплане

Рис. 8-9 Обновления фильтров

Подробности июльского обновления можно посмотреть в разделе помощи системы. 1 августа в 11:00 (мск) состоится вебинар, на котором обновление будет представлено более детально: вы узнаете, как эффективнее использовать возможности нового интерфейса, и получите ответы на вопросы.

О КОМПАНИИ
Мегаплан

Мегаплан - российский разработчик системы для управления бизнесом, которая включает проект-менеджер и CRM со встроенной телефонией.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%