«Мегаплан» увеличивает размер вознаграждения своим партнерам

2 минуты
Компания Мегаплан увеличивает размер вознаграждения своим партнерам: при продаже новым клиентам решения по подписке (SaaS) в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года партнерское вознаграждение составит 100% от суммы покупки при оплате клиентом использования CRM «Мегаплан» на срок от 1 до 6 месяцев, 75% от суммы покупки — при оплате клиентом лицензии на использование CRM «Мегаплан» на срок 12 месяцев и 65% от суммы покупки — при оплате лицензии на срок 24 месяца. Ранее размер партнерского вознаграждения составлял 50% от суммы оплаты клиентом.

Рынок CRM-систем в России растет на десятки процентов в год. Крупный российский бизнес уже давно оценил преимущества автоматизации управления, ведь она снижает издержки компаний и повышает их эффективность. Внедрением CRM-систем на данном этапе развития рынка активно занимаются компании сегмента МСБ. Именно в данном сегменте мы и видим перспективы CRM «Мегаплан» как многофункциональной и в то же время простой и понятной системы для автоматизации бизнеса,

— отмечает генеральный директор компании «Мегаплан» Сергей Козлов.

Ранее решение было переведено на новую технологию ReactJS, которая позволила увеличить скорость его работы. Изменилось и расположение элементов интерфейса: каждый пользователь системы получил возможность выбирать, с каким дизайном интерфейса ему удобнее работать.

Кроме того, в 2016 году CRM «Мегаплан» была трансформирована в комплексную платформу, позволяющую подключать различные сервисы и приложения для обмена данными, повышения ее эффективности и удобства для пользователей. Возможность создавать такие приложения появилась как у сторонних разработчиков, так и у пользователей системы. Платформа может быть интегрирована с системами, автоматизирующими, например, пропускной режим на предприятии, бухгалтерские расчеты и проводки, учет складских запасов, управление ценами и оценку эффективности различных каналов продаж, а также с почтовыми сервисами, единой базой контактов, цифровой телефонной станцией и т. д.

Изменениями условий партнерского вознаграждения компания рассчитывает в первую очередь увеличить продажи в тех регионах, где на данный момент у нее нет своего представительства. В то же время партнеры компании смогут предложить потенциальным клиентам особые условия и техническую поддержку при внедрении системы прямо на месте.