Подбор CRM-системы на Практике CRM

Microsoft - лидер среди глобальных провайдеров облачных решений в России

02.06.2017 Тип новости : Новость Компания : Microsoft CRM-система : Microsoft Dynamics 365
Версия для печати открывается в новом окне
Аналитический центр TAdviser опубликовал результаты исследования, посвященного облачным технологиям для крупного, среднего и малого бизнеса России. По данным экспертов, российский рынок облачных сервисов в 2016 году составил около 29 млрд руб. и лидирующие позиции на нем занимают российские разработчики облачных решений.

В аналитических отчетах о российском облачном рынке не всегда учтена доля зарубежных поставщиков. Задачей настоящего исследования было, в том числе, определить объем бизнеса глобальных облаков в России в сравнении с двумя другими группами – российскими разработчиками и интеграторами. Оно подтвердило лидерство локальных облачных решений на рынке, а также существенную долю сервисов иностранных вендоров. По нашим прогнозам, в ближайшие годы подобный расклад сил, скорее всего, сохранится,

– прокомментировал полученные результаты Александр Левашов, главный редактор TAdviser.

Проведенное исследование показало, что локальные разработчики, которые распространяют свои сервисы как самостоятельно, так и с помощью партнеров – реселлеров и интеграторов, занимают в структуре российского рынка основную долю с 46%. Доля иностранных вендоров облачных решений в России превышает 30%, а на долю интеграторов приходится еще 23% рынка.

Среди западных вендоров основным игроком, по данным исследования, в 2016 году стал Microsoft с широким портфелем облачных сервисов Microsoft Azure, Office 365, Microsoft Dynamics 365 и др., на долю которого пришлось около трети выручки (29%). Второе и третье места занимают IBM (18%) и Salesforce (14%). При этом 48% респондентов назвали Microsoft при ответе на вопрос: «Кто из облачных поставщиков совершил наибольший прорыв в развитии облачных технологий за последние два года?» (респонденты могли называть более одной компании).

Облачные технологии, и в частности интеллектуальное облако Microsoft Azure и Office 365, делают самые современные решения доступными компаниям любого размера. Это помогает им осуществить столь важную для развития бизнеса цифровую трансформацию: эффективнее организовывать процессы внутри организации, быстрее выводить на рынок новые продукты и услуги и даже создавать новые бизнес-модели,

– считает Дмитрий Марченко, директор по маркетингу технологий обработки данных и облачной платформы Microsoft в России.

Исследование также показало, что в России облачные технологии наиболее востребованы в сегментах ритейла, интернет-сервисов, FMCG и промышленности. Активное проникновение происходит в ИТ-компании, телеком, транспортную сферу и логистику. 64% опрошенных уже используют облачные сервисы. Те из них, кто выбрал иностранных провайдеров и готов раскрывать своего партнера, наиболее часто упоминают Microsoft (55%), Amazon (21%) и Google (16%).

Согласно опросу, в котором приняло участие более 800 руководителей организаций, ИТ-директоров и ИТ-специалистов, а также руководителей, отвечающих за развитие бизнеса, подавляющее большинство из них (67%) планируют перейти на облачные сервисы в ближайшие полгода-год, из них 37% – через полгода. Показательно, что несмотря на все опасения в связи с рисками потери данных, 57% респондентов видят в облаках гарантию безопасности, обеспечиваемую провайдерами. В первую очередь, это представители среднего бизнеса (в том числе интернет-ритейла), а также интернет-сервисов и ИТ-компаний, знакомых с требованиями и условиями соблюдения SLA (service level agreement – соглашение об уровне предоставления услуги).

Доминирующими критериями выбора поставщика в ходе опроса были названы стоимость услуги (67%), а также опыт использования сервиса в отрасли или в аналогичной компании для решения похожих бизнес-задач (55%). Microsoft возглавляет перечень наиболее узнаваемых иностранных облачных провайдеров: вендора упомянули 47% опрошенных, на втором месте – Amazon (29%), на третьем – Google (19%).

О КОМПАНИИ
Microsoft

Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения, ИТ-услуг и решений. Миссию и цель компании — дать людям и предприятиям всего мира возможность воплотить свой потенциал, предоставив программное обеспечение для решения их задач.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%