Подбор CRM-системы на Практике CRM


МТТ обслуживает клиентов и партнеров с Microsoft Dynamics CRM

20.03.2017 Тип новости : Проект Компания : MAYKOR-GMCS CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Компания MAYKOR-GMCS перевела ОАО «МТТ», оператора мультисервисных услуг связи, на единую платформу обслуживания клиентов и партнеров на базе Microsoft Dynamics CRM. Новая CRM-система поможет оператору развивать омниканальные сервисы, эффективно обслуживать клиентов и оптимизировать взаимодействие с агентами.

Наша компания давно сотрудничает с МТТ, и мы рады, что оператор доверил нам реализацию очередного проекта. Для решения поставленных задач мы использовали компоненты нашего CRM-решения для телекоммуникационных компаний, что позволило минимизировать объем доработок системы под потребности заказчика и общие сроки внедрения,

– комментирует Аурика Савчук, директор департамента многофункциональных клиентских решений и сервисов компании MAYKOR-GMCS.

CRM-система, в которой работают сотрудники контакт-центра МТТ, менеджеры по продажам и специалисты по обслуживанию, обеспечивает оператору управление циклом продаж в b2b сегменте (работа со сделками, лидами, контрагентами, договорами) и сервисами – работа с заявками и обращениями, поступающими по различным каналам обслуживания. Система также обеспечивает высокий уровень коммуникаций и сервисов в сегментах b2o (операторский сегмент) и b2a (взаимодействие с агентами).

Единая клиентская база и единый продуктовый каталог внедренной CRM-системы упрощают работу сотрудников. В системе хранится полный профиль клиента, включая историю взаимодействия, заявки, договоры, обращения. Специальные панели мониторинга позволяют отслеживать эффективность работы менеджеров, а счетчики SLA – контролировать соблюдение сроков по исполнению заявок и поддерживать высокий уровень поддержки.

Мы стремились унифицировать используемые решения в области CRM, а также обеспечить более эффективную интеграцию ИТ-систем и быструю адаптацию бизнес-приложений под требования клиента. Проведенная MAYKOR-GMCS работа позволит нам в будущем также автоматизировать в CRM-системе и процессы управления персонализированным маркетингом,

– отметил директор Центра поддержки бизнеса МТТ Олег Ермоленко.

В соответствии с отраслевой спецификой CRM-система интегрирована с системами биллинга, корпоративной телефонией, системой обмена сообщениями по e-mail и облачными сервисами МТТ – «МТТ Бизнес» и YouMagic.Pro.

О КОМПАНИИ
MAYKOR-GMCS

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. Компания основана в 1997 г. и имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. В 2013 году GMCS вошла в состав группы компаний MAYKOR.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"