Подбор CRM-системы на Практике CRM

На Oracle Modern Cloud Day 2019 в Москве обсудили место компании в мире

05.11.2019 Тип новости : Новость Компания : ORACLE
Версия для печати открывается в новом окне
На встрече с журналистами, посвященной 25-летию работы представительства Oracle в России в рамках Oracle Modern Cloud Day 2019 в Москве, обсуждалось место компании в современном мире. «Мы считаем себя пионерами, компанией, которая несет в мир добро», – отметил Олег Жуков, вице-президент Oracle в России и СНГ.

Обработка гигантских объемов информации в мгновение ока, новые подходы к неразрешимым задачам, ценные знания, которые стимулируют революционные изменения, — все это обеспечивают данные. Благодаря технологиям Oracle миллионы людей получают доступ в Интернет, обслуживается свыше миллиарда банковских счетов, поддерживается мобильная экономика с оборотом в 4 млрд долларов.

Облако второго поколения Oracle Gen2 Cloud и первая в мире автономная база данных, наиболее значимые инновации последних лет, стали возможными благодаря непрерывным разработкам в течение нескольких десятилетий,

— отметил Эндрю Сазерленд, старший вице-президент Oracle по технологиям и системам в регионе ЕМЕА и APAC.

Он присоединился к Oracle как раз 25 лет назад. В 1994 году началась мультимедийная эра и в базу данных Oracle впервые включили возможность поддержки не только текста, но видео и фото. «Для кого-то это лишь сухие названия продуктов на временной шкале, для меня же – воспоминание о причастности к инновациям, которые меняют жизнь», – отметил он, характеризуя ключевые для России разработки за четверть века.

Oracle с успехом решает и социальные задачи. Так, в России с помощью технологий Oracle реализован целый ряд значимых социальных сервисов и проектов, которые улучшают повседневную жизнь людей. Например, инновации Oracle являются ядром хранения и обработки данных ЕМИАС. Это 100 млн записей на прием к врачу по ОМС, 6,3 млн электронных медицинских карт, 500 тыс. транзакций в день. Единая медицинская информационно-аналитическая система Москвы (ЕМИАС) создана в рамках программы «Информационный город».

Еще один пример. Благодаря переходу на электронное взаимодействие налогоплательщики получили более удобный доступ к услугам, оказываемым ФНС России: 4,1 млн налоговых услуг в 2018 году было предоставлено через МФЦ. И за счет повышения прозрачности, достигнутой благодаря ИТ, в 2018 году на 30% сократилось число налоговых проверок.

Бизнес Oracle в России продолжает расширяться. Облаком Oracle Cloud в России и СНГ уже пользуются десятки корпоративных клиентов, несколько тысяч проводят тестирования. Драйверами в 2020 финансовом году Oracle, который начался 31 мая 2019 г., служат такие облачные сервисы, как Oracle Autonomous Database, Oracle Management Cloud, Oracle Exadata Cloud at Customer.

Тенденции во всем мире одинаковы, и Россия не исключение. Мы с заказчиками вместе вошли в облачную эру, облако стало, по сути, продуктом широкого потребления. Имея сотни тысяч клиентов в мире и тысячи в России и СНГ, мы четко понимаем, куда движутся информационные технологии и что необходимо заказчикам. Мы умеем выстраивать процессы таким образом, что это помогает экономить серьезные ресурсы и деньги. Поэтому у нас много довольных клиентов,

— подчеркнул Олег Жуков и привел несколько примеров.

Oracle не только поставляет свои продукты и решения на российский рынок. Компания также активно инвестирует. Так, в 2018/19 учебном году в Oracle Academy в России прошли обучение более 16 тыс. студентов. Ежегодно компания выделяет 5-6 млрд долларов на исследования и разработку, и cвыше 80 млрд долларов инвестировала в приобретение 140 высокотехнологичных компаний с 2005 года.

Подробнее о 25-летии компании в России можно прочитать в блоге Oracle.

О КОМПАНИИ
ORACLE

Компания Oracle предлагает самый полный в мире набор открытого и интегрированного программного обеспечения для предприятий, а также оборудование, которыми пользуются более 370 000 клиентов, включая 100 из списка Fortune 100, представляющие собой компании разного размера и различные отрасли более чем в 145 странах мира.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%