Подбор CRM-системы на Практике CRM

Navicon. Data Talks 2019: от аналитики к действиям

21.08.2019 Тип новости : Новость Компания : Navicon
Версия для печати открывается в новом окне
В девятый раз компания Navicon организует одно из крупнейших мероприятий в России, посвященных практическим аспектам внедрения инноваций в бизнесе Navicon. Data Talks 2019. Мероприятие состоится 26 сентября в Москве. Ключевой темой форума в этом году станет «Transform data into action».

Бизнес вступает в пост-цифровую эру. Рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и с их помощью компании успешно собирают данные и извлекают из них инсайты. Можно отдать машинам поиск и обработку данных, рутинные операции или построение прогнозов. Но возможно ли передать алгоритмам управление бизнесом – то, что всегда было прерогативой человека? Может ли система не просто анализировать информацию, но и принимать решения? И, если да, то как перейти с уровня аналитики на уровень действий – когда именно система подсказывает компании, как и в каком направлении развиваться, и контролирует эти изменения? Как в этом поможет триггерное взаимодействие с клиентами? Ответы на эти вопросы будут искать на Navicon. Data Talks.

Особое внимание эксперты уделят тому, как машины помогут управлять бизнесом в таких отраслях, как consumer goods и фармацевтика. В сегментах beauty, электроники, пищевого и алкогольного производства, а также сфере производства рецептурных и безрецептурных лекарств число каналов общения с клиентами максимально. Это и торговые, и медицинские представители, розничные сети, лидеры мнений. Поэтому именно в этих отраслях так важно оцифровать все процессы маркетинга и продаж и сделать машинный интеллект полноценным участником управленческого цикла. Своим мнением с участниками поделятся топ-менеджеры таких компаний, как Clarins, Simple, Sanofi, Breffi, Кургансинтез и Эфко.

В формате круглых столов участники также обсудят:

  • Инновационный маркетинг: детализация профиля покупателя как ключ к эффективному маркетингу, новейшие технологии управления восприятием бренда.
  • Лидерство в продажах: максимальное сокращение стоимости контакта с клиентом, способы повышения вовлеченности лидеров мнений, секреты формирования лучшего customer experience.
  • Максимальная эффективность SFE: переход от анализа вторичных/третичных продаж к SFE-решениям, отраслевая модель данных как основа для принятия управленческих решений.
  • Управление факторами влияния на продажи в сетях и точках.
  • Омниканальное продвижение бренда с самообучающейся триггерной платформой.
  • Принципы и подводные камни работы «полевых» сотрудников в цифровой среде.
  • Исследования рынка в реализации промокампаний.
  • «Цифровые двойники» как инструмент воздействия на лояльность клиентов.

Участие в мероприятии будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE компаний-производителей фармацевтических средств и consumer goods. Подробная программа и регистрация - на сайте форума: https://naviconforum.ru/.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%