Подбор CRM-системы на Практике CRM


В казахстанском представительстве «Р-Фарм» внедрен Navicon Pharma CRM

25.10.2017 Тип новости : Проект Компания : Navicon CRM-система : Navicon Pharma CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Российская высокотехнологичная фармацевтическая компания «Р-Фарм» совместно с экспертами Navicon развернула в своем казахстанском представительстве систему управления взаимоотношениями с клиентами Navicon Pharma CRM. Решение было принято после успешного внедрения данной CRM-системы в российском подразделении, где она помогла в два раза сократить трудозатраты сотрудников в отделах продаж и маркетинга.

В рамках проекта был выполнен целый комплекс задач, связанных с организацией данных клиентской базы и истории работы с клиентами, сегментированием клиентской базы по территориям и представителям. При помощи системы «Р-Фарм» планирует активность своих региональных представителей, отслеживает состояние товарных запасов и продвижение продукции по каждому клиенту, контролирует работу своих специалистов. Navicon Pharma CRM также позволяет получать отчетность в режиме реального времени.

Navicon Pharma CRM зарекомендовала себя как надежная ИТ-система, учитывающая специфику маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли. Одним из ее преимуществ является сбор информации, поступающей от региональных представителей, для ее последующего анализа. Navicon Pharma CRM позволяет контролировать и бизнес представительства в целом, и работу каждого сотрудника. Благодаря ее развертыванию мы имеем доступ к полной и актуальной информации о клиенте на протяжении всей истории взаимодействий, а также контролируем работу удаленных сотрудников,

— отметил Федор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж компании «Р-Фарм».

В ходе проекта в Казахстане развернуты стационарная часть системы, построенная на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, а также ее мобильная часть на базе Resco Mobile. Система передана в промышленную эксплуатацию в апреле 2017 года, уже сегодня она позволила вдвое сократить время ввода информации о клиенте. Мобильными рабочими местами оснащены 35 сотрудников компании, выполняющие ежедневно в общей сложности до 400 визитов к клиентам.

Специфика международных проектов заключается в том, что в каждой стране приходится учитывать региональные особенности: местное законодательство, валютную систему, географию и климат региона, традиции ведения бизнеса. Navicon имеет большой опыт работы на территории Казахстана с российскими и международными компаниями. Это помогло нам завершить проект в запланированные сроки – шесть месяцев,

— рассказала о проекте Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon.

Ранее проект по внедрению CRM в «Р-Фарм» получил высокую оценку со стороны сообщества ИТ-директоров Global CIO – он был признан лучшим проектом 2016 года в номинации CRM.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%