Подбор CRM-системы на Практике CRM

Navicon признан партнером года Microsoft в России

10.06.2019 Тип новости : Новость Компания : Navicon CRM-система : Navicon Pharma CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Системный интегратор и разработчик Navicon получил награду в рамках ежегодного партнерского конкурса Microsoft. В этом году компания была названа партнером года в номинации «The Business Applications Power Apps Partner of the Year» за глубокую отраслевую экспертизу и предложение рынку инновационных ИТ-решений на базе технологий Microsoft.

В рамках ежегодного конкурса Microsoft определяет партнеров, создающих наиболее востребованные и уникальные отраслевые ИТ-решения на базе технологий корпорации. Особенно это касается флагманских продуктов вендора: средств визуализации Power BI, платформы Microsoft Dynamics 365 и «умных» аналитических инструментов, доступных в облаке Azure. Разработки победителей помогают компаниям из различных отраслей трансформировать бизнес или его отдельные процессы, чтобы успешно отвечать на вызовы цифровой экономики и улучшать бизнес-показатели.

Стандарты, которых Navicon придерживается при реализации каждого проекта, неизменно остаются высокими – за годы сотрудничества компания приобрела обширную экспертизу во внедрении и поддержке продуктов Microsoft. Поэтому мы рады назвать Navicon одним из ключевых партнеров в России по разработке бизнес-приложений,

— отмечает Елена Руденко, директор департамента по работе с партнёрами и предприятиями малого и среднего бизнеса Microsoft в России.

Для участия в номинации Power Apps компания Navicon представила в этом году одну из своих флагманских CRM-разработок, предназначенную для прозрачного управления «полевым персоналом» фармкомпаний – Navicon Pharma CRM. С помощью этого решения менеджеры могут планировать визитную активность медицинских представителей и получать отчеты об их коммуникации с врачами и фармацевтами. Причем система может формировать отчеты в разных разрезах: как по конкретному продукту, так и по региону или специалисту.

В свою очередь, медпреды могут пользоваться «мобильным офисом» и с его помощью оперативно находить необходимую информацию о клиенте и предыдущих контактах с ним, результаты клинических исследований, данные о препаратах. ИТ-решение уже успешно работает в таких компаниях, как STADA CIS, «Р-Фарм», «Новамедика», «Петровакс Фарм» и многих других, позволяя делать коммуникацию медицинских представителей с партнерами и клиентами более быстрой и эффективной.

Сегодня мы видим растущий спрос на сложные комплексные решения, которые автоматизируют сразу несколько бизнес-процессов, но при этом не требуют больших временных и финансовых затрат на внедрение и интеграцию с другими информационными системами организации. Поэтому многие наши решения, в первую очередь фармацевтические, адаптированы к облачной среде Microsoft Azure. Наши клиенты получают возможность внедрить современные и полностью готовые к использованию ИТ-решения. Помимо этого, им проще начать комплексную автоматизацию бизнеса, ведь продукты уже интегрированы между собой,

— комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер ИТ-компании Navicon.

В 2017 году Navicon Pharma CRM вошла в список CRM-систем для фармацевтического и биотехнического рынков, составленный глобальным аналитическим агентством Gartner. В 2019 году проект внедрения Navicon Pharma CRM в фармкомпании STADA стал «проектом года» в области медицины и фармацевтики, по версии Global CIO.

В прошлом году системный интегратор стал партнером года Microsoft по платформенным решениям. А в 2017 году компания была награждена как лучший партнер корпорации в России.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%