Navicon в группе ключевых партнеров Microsoft по продуктам Microsoft Dynamics

3 минуты
Компания Navicon стала единственной российской компанией в «Microsoft Inner Circle 2017/2018» – группе ключевых партнеров Microsoft по продуктам линейки Microsoft Dynamics. Вендор объявил о составе Inner Circle на ежегодной глобальной конференции Microsoft Inspire, всего в топ вошло 60 компаний – это менее 1% партнеров корпорации со всего мира.

Состав стратегической группы «Microsoft Inner Circle» корпорация объявляет каждый год, опираясь на достижения партнеров в области продаж ИТ-решений и платформ вендора. Сообщество формируется из тех партнеров, которые обладают высоким инновационным потенциалом и готовы предложить рынку и бизнесу передовые решения на базе технологий Microsoft. Помимо этого, учитывается динамика роста и развития компании, а также способность трансформировать бизнес своих клиентов при помощи ИТ.

Navicon работает с Microsoft более 10 лет. За это время интегратор разработал ряд собственных решений для отраслевых компаний на базе ключевых продуктов корпорации: линейки Microsoft Dynamics, а также платформ для эффективной обработки данных Microsoft BizTalk Server и SQL Server, – и они не первый год заслуживают высокую оценку от профессионального сообщества. Так, ИТ-проект для российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный системным интегратором, получил награду Клуба клиентов Microsoft Dynamics как «Лучший комплексный проект 2017 года» (подробнее о проекте). Кроме того, Navicon имеет статус «Золотого партнера Microsoft», а также назван «Партнером года» Microsoft в России в 2017 году.

Ежегодно в группу Microsoft Inner Circle входит всего 1% глобальных партнеров Microsoft, оказавших значительное влияние на бизнес своих клиентов в прошедшем году. Поэтому для нас особая честь быть впервые представленными среди таких именитых коллег, как KPMG, Hitachi Solutions, Pricewaterhouse Coopers Pvt. Ltd. Navicon отличает особый интерес к бизнесу клиентов: мы стремимся сделать так, чтобы наши решения помогали быстрее и эффективнее решать бизнес-задачи на всех уровнях организаций. Создавая наши аналитические решения и разработки на платформах линейки Microsoft Dynamics, мы уверены в их надежности, а значит, можем без опасений использовать потенциал когнитивных инструментов аналитики для улучшения бизнеса наших клиентов,

— комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.

Решения Navicon предназначены, в первую очередь, для совершенствования методов и способов обработки ключевых данных бизнеса. В зависимости от класса систем, они помогают эффективно и быстро анализировать первичные, вторичные, третичные продажи, контролировать работу торговых представителей и проведение маркетинговых и других активностей совместно с партнерами. В разы увеличивается производительность аналитиков, растет скорость принятия управленческих решений в компаниях.

Интегратор также максимально использует возможности Microsoft в области создания и развития «интеллектуальных» продуктов. Большинство продуктов и решений Navicon адаптированы к облачной среде Microsoft Azure и интегрированы с когнитивными инструментами анализа и визуализации данных: Cortana Intelligence и Power BI. Также интегратор одним из первых в России начал переводить своих клиентов на платформу Microsoft Dynamics 365 и адаптировал к новейшей экосистеме вендора собственные разработки для управления взаимоотношениями с клиентами, маркетингом и продажами фармацевтических и FMCG производств.

В сентябре все члены сообщества соберутся на Inner Circle Summit, где у них появится уникальная возможность поделиться своими знаниями и разработками с руководителями Microsoft и другими партнерами.