Подбор CRM-системы на Практике CRM


Navicon в группе ключевых партнеров Microsoft по продуктам Microsoft Dynamics

02.08.2017 Тип новости : Новость Компания : Navicon
Версия для печати открывается в новом окне
Компания Navicon стала единственной российской компанией в «Microsoft Inner Circle 2017/2018» – группе ключевых партнеров Microsoft по продуктам линейки Microsoft Dynamics. Вендор объявил о составе Inner Circle на ежегодной глобальной конференции Microsoft Inspire, всего в топ вошло 60 компаний – это менее 1% партнеров корпорации со всего мира.

Состав стратегической группы «Microsoft Inner Circle» корпорация объявляет каждый год, опираясь на достижения партнеров в области продаж ИТ-решений и платформ вендора. Сообщество формируется из тех партнеров, которые обладают высоким инновационным потенциалом и готовы предложить рынку и бизнесу передовые решения на базе технологий Microsoft. Помимо этого, учитывается динамика роста и развития компании, а также способность трансформировать бизнес своих клиентов при помощи ИТ.

Navicon работает с Microsoft более 10 лет. За это время интегратор разработал ряд собственных решений для отраслевых компаний на базе ключевых продуктов корпорации: линейки Microsoft Dynamics, а также платформ для эффективной обработки данных Microsoft BizTalk Server и SQL Server, – и они не первый год заслуживают высокую оценку от профессионального сообщества. Так, ИТ-проект для российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный системным интегратором, получил награду Клуба клиентов Microsoft Dynamics как «Лучший комплексный проект 2017 года» (подробнее о проекте). Кроме того, Navicon имеет статус «Золотого партнера Microsoft», а также назван «Партнером года» Microsoft в России в 2017 году.

Ежегодно в группу Microsoft Inner Circle входит всего 1% глобальных партнеров Microsoft, оказавших значительное влияние на бизнес своих клиентов в прошедшем году. Поэтому для нас особая честь быть впервые представленными среди таких именитых коллег, как KPMG, Hitachi Solutions, Pricewaterhouse Coopers Pvt. Ltd. Navicon отличает особый интерес к бизнесу клиентов: мы стремимся сделать так, чтобы наши решения помогали быстрее и эффективнее решать бизнес-задачи на всех уровнях организаций. Создавая наши аналитические решения и разработки на платформах линейки Microsoft Dynamics, мы уверены в их надежности, а значит, можем без опасений использовать потенциал когнитивных инструментов аналитики для улучшения бизнеса наших клиентов,

— комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.

Решения Navicon предназначены, в первую очередь, для совершенствования методов и способов обработки ключевых данных бизнеса. В зависимости от класса систем, они помогают эффективно и быстро анализировать первичные, вторичные, третичные продажи, контролировать работу торговых представителей и проведение маркетинговых и других активностей совместно с партнерами. В разы увеличивается производительность аналитиков, растет скорость принятия управленческих решений в компаниях.

Интегратор также максимально использует возможности Microsoft в области создания и развития «интеллектуальных» продуктов. Большинство продуктов и решений Navicon адаптированы к облачной среде Microsoft Azure и интегрированы с когнитивными инструментами анализа и визуализации данных: Cortana Intelligence и Power BI. Также интегратор одним из первых в России начал переводить своих клиентов на платформу Microsoft Dynamics 365 и адаптировал к новейшей экосистеме вендора собственные разработки для управления взаимоотношениями с клиентами, маркетингом и продажами фармацевтических и FMCG производств.

В сентябре все члены сообщества соберутся на Inner Circle Summit, где у них появится уникальная возможность поделиться своими знаниями и разработками с руководителями Microsoft и другими партнерами.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%