Подбор CRM-системы на Практике CRM


Navicon включила в свое портфолио решение ClickDimensions

24.11.2016 Тип новости : Новость Компания : Navicon
Версия для печати открывается в новом окне
Системный интегратор Navicon заключил партнерское соглашение с компанией ClickDimensions, разработчиком одноименного решения на платформе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации процессов маркетинга. ClickDimensions позволяет объединить и скоординировать работу маркетологов и продавцов в привычном интерфейсе CRM-системы: с его помощью можно автоматизировать управление и анализ маркетинговых кампаний, создавать посадочные страницы и веб-формы опросов, а также использовать персонализацию и динамический контент. Система отслеживает активность клиентов, формирует рейтинг их лояльности и показывает детальную картину интересов каждого.

С выходом на рынок новой платформы Microsoft 365 акцент в корпоративной ИТ-инфраструктуре еще больше сместится в направлении облачных сервисов и удобной интеграции ИТ-решений друг с другом. ClickDimensions полностью отвечает этому тренду, опираясь на глубокую интеграцию с популярными в корпоративной бизнес-среде инструментами: Microsoft Dynamics CRM, аналитикой от Power BI, системой управления мероприятиями EventBrite, решением для вебинаров от Citrix, системой управления контекстной рекламой Google Search Ads и многими другими. Внедрив ClickDimensions, компания получит комплексный инструмент персонализации продаж с развитыми средствами аналитики и знакомым интерфейсом,

— подчеркивает Софья Тотмакова, лидер практики CRM Navicon.

Способность отслеживать действия существующих или потенциальных заказчиков в цифровой среде, собирать аналитику в удобной форме, отображать в CRM-системе уровень заинтересованности каждого клиента позволяет соответствующим образом выстраивать адресную работу с заказчиками и влиять на увеличение объема продаж. Для департаментов маркетинга и продаж это означает переход на качественно новый уровень взаимодействия с заказчиками и друг с другом, а для владельцев бизнеса — значительный рост количества лояльных клиентов и прибыли.

Роль корпоративной CRM-системы меняется: она охватывает все больше департаментов и функциональных задач и помогает компаниям повышать продажи, лояльность клиентов и результативность маркетинга. Мы рады видеть Navicon в качестве партнера, который обладает значительной экспертизой в области внедрения CRM-решений, в частности, Microsoft Dynamics CRM. Совместно со специалистами Navicon мы рассчитываем дать бизнесу дополнительную ценность от автоматизации работы с клиентами и расширить функциональность привычной CRM-системы инновационными инструментами ClickDimensions,

— считает Кристи Байлос (Kristie Bylos), старший менеджер по работе с партнерами ClickDimensions.

Компания ClickDimensions создана 6 лет назад и имеет статус золотого партнера Microsoft — её продукт сертифицирован корпорацией, отмечен многочисленными наградами, имеет самый высокий рейтинг в Microsoft Dynamics Marketplace и используется более чем в 500 компаниях по всему миру. ClickDimensions - единственное на 100% интегрируемое с Microsoft Dynamics CRM решение по автоматизации email-маркетинга. Система поддерживает как новые, так и старые версии CRM-системы.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%