Подбор CRM-системы на Практике CRM


Navicon запустил сервис Pharma Cloud для фармацевтического бизнеса

25.10.2016 Тип новости : Новость Компания : Navicon CRM-система : Navicon Pharma CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Компания Navicon объединила под общим брендом Pharma Cloud развернутые в облаке Microsoft Azure продукты собственной разработки: приложение для управления маркетинговыми соглашениями и расчета эффективности инвестиций в аптечные сети Navicon Hermes Cloud, решение для управление вторичными продажами Navicon SalesOut Cloud, а также систему управления взаимоотношениями с клиентами и продвижением фармацевтических препаратов Navicon CRM Pharma Cloud.

Использование высокотехнологичной и безопасной облачной среды Microsoft Azure исключает длительный и дорогостоящий процесс внедрения бизнес-приложений на площадке заказчика, а также снижает затраты на покупку и обслуживание оборудования и поддержку программного обеспечения. Также Navicon Pharma Cloud отличает высокий уровень безопасности — для работы сервиса используются мощности распределенных дата-центров корпорации Microsoft.

Сервисы Navicon Pharma Cloud разработаны с учетом отраслевой специфики и позволяют автоматизировать ключевые для фармацевтических компаний бизнес-процессы без капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру. К тому же, подключаясь к Navicon Pharma Cloud, заказчики получают готовое решение с сопровождением от экспертов Navicon. В частности, операторы системного интегратора проводят очистку и консолидацию данных о вторичных продажах фармпрепаратов через аптечные сети.

Фармацевтика — очень непростой и высококонкурентный рынок. Работающим в этой отрасли компаниям необходимо контролировать большое количество региональных представителей, взаимодействовать с аптечными сетями, медицинскими учреждениями и практикующими врачами, а самое главное — управлять портфелями из сотен торговых марок. Им требуются специализированные информационные системы, внедрение и сопровождение которых обходится недешево. Обладая значительным опытом автоматизации фармбизнеса, мы решили перенести в облако свои наработки для автоматизации бизнес-процессов в фармацевтических компаниях. Мы сделали акцент на наиболее востребованных решениях в фармотрасли – повышающих эффективность маркетинга, продажи, прозрачность и контроль за работой удаленных сотрудников,

— рассказал о новой услуге Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.

Команда Navicon реализовала более 50 ИТ-проектов для российских и международных производителей медицинских препаратов. В число клиентов компании входят такие известные бренды, как Takeda (ранее Nycomed), Bayer, Sanofi, Novartis, AstraZeneca, Abbot, Unipharm, Servier, Johnson&Johnson, Merz, «Гедеон Рихтер», «Акрихин», «Протек», «Р-Фарм», «Ригла» и другие лидеры российской и мировой фарминдустрии и аптечного рынка. Специализацией Navicon является внедрение сложных информационных систем - ERP-решений, систем управленческого и финансового учета по российским и международным стандартам, BI, CRM и портальных решений.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"