Подбор CRM-системы на Практике CRM


Navicon запустил сервис Pharma Cloud для фармацевтического бизнеса

25.10.2016 Тип новости : Новость Компания : Navicon CRM-система : Navicon Pharma CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Компания Navicon объединила под общим брендом Pharma Cloud развернутые в облаке Microsoft Azure продукты собственной разработки: приложение для управления маркетинговыми соглашениями и расчета эффективности инвестиций в аптечные сети Navicon Hermes Cloud, решение для управление вторичными продажами Navicon SalesOut Cloud, а также систему управления взаимоотношениями с клиентами и продвижением фармацевтических препаратов Navicon CRM Pharma Cloud.

Использование высокотехнологичной и безопасной облачной среды Microsoft Azure исключает длительный и дорогостоящий процесс внедрения бизнес-приложений на площадке заказчика, а также снижает затраты на покупку и обслуживание оборудования и поддержку программного обеспечения. Также Navicon Pharma Cloud отличает высокий уровень безопасности — для работы сервиса используются мощности распределенных дата-центров корпорации Microsoft.

Сервисы Navicon Pharma Cloud разработаны с учетом отраслевой специфики и позволяют автоматизировать ключевые для фармацевтических компаний бизнес-процессы без капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру. К тому же, подключаясь к Navicon Pharma Cloud, заказчики получают готовое решение с сопровождением от экспертов Navicon. В частности, операторы системного интегратора проводят очистку и консолидацию данных о вторичных продажах фармпрепаратов через аптечные сети.

Фармацевтика — очень непростой и высококонкурентный рынок. Работающим в этой отрасли компаниям необходимо контролировать большое количество региональных представителей, взаимодействовать с аптечными сетями, медицинскими учреждениями и практикующими врачами, а самое главное — управлять портфелями из сотен торговых марок. Им требуются специализированные информационные системы, внедрение и сопровождение которых обходится недешево. Обладая значительным опытом автоматизации фармбизнеса, мы решили перенести в облако свои наработки для автоматизации бизнес-процессов в фармацевтических компаниях. Мы сделали акцент на наиболее востребованных решениях в фармотрасли – повышающих эффективность маркетинга, продажи, прозрачность и контроль за работой удаленных сотрудников,

— рассказал о новой услуге Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.

Команда Navicon реализовала более 50 ИТ-проектов для российских и международных производителей медицинских препаратов. В число клиентов компании входят такие известные бренды, как Takeda (ранее Nycomed), Bayer, Sanofi, Novartis, AstraZeneca, Abbot, Unipharm, Servier, Johnson&Johnson, Merz, «Гедеон Рихтер», «Акрихин», «Протек», «Р-Фарм», «Ригла» и другие лидеры российской и мировой фарминдустрии и аптечного рынка. Специализацией Navicon является внедрение сложных информационных систем - ERP-решений, систем управленческого и финансового учета по российским и международным стандартам, BI, CRM и портальных решений.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%