NicGrade и Softline объявили о заключении партнерского соглашения

1 минута
Компания NicGrade, анонсировавшая в 2017 году старт продаж одноименной платформы для автоматизации маркетинга в России и СНГ, объявила о заключении партнерского соглашения с ГК Softline. По его условиям, Softline стала поставщиком облачной платформы и сможет консультировать заказчиков по вопросам внедрения и поддержки решения.

Маркетинг - это та составляющая деятельности компании, до которой автоматизация доходит в последнюю очередь по двум причинам: отсутствие финансово доступных для малого и среднего бизнеса решений и качество предложения, в котором ключевую роль играет не столько продажа лицензии, сколько поддержка сервиса компетенциями партнера. Softline именно та компания, которая может обеспечить полный цикл обслуживания и высокое качество работы с пользователями платформы и расскажет потенциальным клиентам про такое эффективное бизнес-решение, как автоматизация маркетинга,

— прокомментировал выбор партнера Виталий Вербицкий, CEO NicGrade.

Платформа NicGrade позволяет компаниям любого размера и профиля деятельности автоматизировать работу с клиентами на всех этапах продажи: от первого контакта до сервисного обслуживания. В функционал платформы входят инструменты для лид-менеджмента, проведения рекламных кампаний в интернете и их автоматизации, а также технологии на базе искусственного интеллекта для работы с клиентской базой.

Современные покупатели выбирают как традиционные торговые площадки, так и интернет-магазины. Поэтому растет спрос на программные продукты для автоматизации всего цикла продаж – от привлечения клиента до оформления покупки. Мы уверены, что платформа NicGrade будет широко востребована,

— отметил Роман Хабиров, продакт-менеджер компании Softline.

За счет централизации инструментов онлайн-маркетинга, объединения различных каналов коммуникации и агрегации поведенческих и личных данных покупателей на единой платформе NicGrade позволяет добиться увеличения числа продаж и повышения лояльности клиентов.