Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новая сессия «Продажи» в рамках Call Center World Forum

11.01.2018 Тип новости : Новость Компания : Exposystems
Версия для печати открывается в новом окне
Инновации сегодня кардинально меняют способы ведения бизнеса. При этом скорость изменений требует, чтобы руководители своевременно реагировали и адаптировали модель продаж и общения с клиентами с учетом передовых технологий и подходов. Чтобы помочь им в этом, организаторы XVII бизнес-форума Call Center World, который пройдет 20-21 марта 2018 года в Москве, добавили в этом году в программу встречи сессию «Продажи», где ведущие эксперты дадут ответы на актуальные вопросы в области продаж и расскажут о трендах отрасли.

В рамках сессии эксперты рассмотрят наиболее актуальные вопросы, стоящие перед руководителями контакт-центров, отделов телемаркетинга и HR-служб:

  • Продажи по телефону с учетом типологии клиентов: как реализовать на практике?
  • Свобода и импровизация в общении с клиентом: как научить этому оператора?
  • Продажа продуктов банка клиенту на входящей линии во время сервисного звонка. Опыт Банка Хоум кредит по внедрению S2S (Service to sales).
  • Инструменты, позволяющие повысить эффективность отдела телемаркетинга. Практические советы и интересные кейсы, реализованные в отделе телемаркетинга ГК Деловые линии за последний год.
  • Антипродажи: оценка переломных моментов диалога.

В числе других тематических сессий конференции с участием зарубежных и российских экспертов: операционное управление, оптимизация, цифровая революция и omnichannel, аналитика и персонализация. Кроме этого, в рамках форума также пройдут мастер-классы и практические семинары со специалистами и консультантами мирового уровня и экскурсионные туры в действующие контакт-центры. Подробная программа и регистрация доступна на сайте.

О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%