Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новая версия AMBER CRM поддерживает интеграцию с любой телефонией

14.06.2017 Тип новости : Новость Компания : Hawk House Integration CRM-система : AMBER
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, представила новый релиз AMBER CRM 3.1, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Новая версия CRM-системы поддерживает интеграцию с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС, что позволяет не только повысить скорость и качество обслуживания клиентов, но и упрощает работу менеджеров.

Интеграция AMBER с телефонией осуществляется с помощью универсального модуля, базирующегося на телефонной платформе Asterisk, который обеспечивает возможность сопряжения CRM-системы с сервером IP-телефонии.

Благодаря новой функциональности пользователи AMBER CRM теперь могут осуществлять исходящие звонки и принимать входящие вызовы, а реализованная функция хранения записей телефонных разговоров дает руководителям возможность их прослушивания для последующей корректировки работы сотрудников.

Интегрированное решение AMBER CRM + Asterisk будет полезно всем, кто использует телефонное общение как один из каналов продаж и кому необходим надежный и экономичный инструмент контроля и улучшения качества взаимодействия менеджеров с клиентами. Универсальность нового модуля в составе AMBER CRM позволяет подключить к CRM-системе любой сервер IP-телефонии и любого провайдера.

Платформа AMBER создана с целью помочь бизнесу расти, развиваться и расширять свою долю присутствия на рынке за счет автоматического поиска потенциальных клиентов, грамотно выстроенного процесса продаж и обработки входящих запросов, повышения качества работы с клиентами, контроля продаж и выполнения планов. Попробуйте работу с ней еще сегодня!

О КОМПАНИИ
Hawk House Integration

Компания «Hawk House Integration» специализируется на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"