Интеграция AMBER с телефонией осуществляется с помощью универсального модуля, базирующегося на телефонной платформе Asterisk, который обеспечивает возможность сопряжения CRM-системы с сервером IP-телефонии.
Благодаря новой функциональности пользователи AMBER CRM теперь могут осуществлять исходящие звонки и принимать входящие вызовы, а реализованная функция хранения записей телефонных разговоров дает руководителям возможность их прослушивания для последующей корректировки работы сотрудников.
Интегрированное решение AMBER CRM + Asterisk будет полезно всем, кто использует телефонное общение как один из каналов продаж и кому необходим надежный и экономичный инструмент контроля и улучшения качества взаимодействия менеджеров с клиентами. Универсальность нового модуля в составе AMBER CRM позволяет подключить к CRM-системе любой сервер IP-телефонии и любого провайдера.
Платформа AMBER создана с целью помочь бизнесу расти, развиваться и расширять свою долю присутствия на рынке за счет автоматического поиска потенциальных клиентов, грамотно выстроенного процесса продаж и обработки входящих запросов, повышения качества работы с клиентами, контроля продаж и выполнения планов.