Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новая версия CRM-линейки bpm’online 7.14

06.05.2019 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft CRM-система : bpm'online
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний Terrasoft представила 25 апреля новую версию CRM-линейки bpm’online 7.14, в которую вошло более 200 новых возможностей и улучшений. Одной из главных новинок стал обновленный портал, вошедший в состав платформы и всех продуктов bpm’online. С его помощью можно не только расширить каналы коммуникации, но и организовать совместную работу внутренних и внешних пользователей системы. В новой версии bpm’online предусмотрены три варианта использования портала:
  • Портал самообслуживания подойдет для компаний, которые хотят автоматизировать работу с обращениями внутренних и/или внешних пользователей, сохраняя ограниченный доступ к данным.
  • Клиентский портал станет доступным инструментом для автоматизации массовых процессов с участием внутренних и/или внешних пользователей.
  • Партнерский портал предназначен для компаний, которым необходимо организовать обслуживание внешних пользователей, участвующих во всех этапах процессов продаж: дилеров, клиентов, партнеров.

Новые инструменты доступны также для более эффективного управления продажами, маркетингом и сервисом. Так, bpm’online marketing 7.14 предусматривает возможность использования динамического контента в рассылках, позволяя предоставлять клиентам только ценную и релевантную информацию с учетом их характеристик и предпочтений. Также благодаря обновленной функциональности дизайнера контента стало намного проще формировать и редактировать шаблоны email-сообщений.

Для улучшения процессов клиентской службы новая версия bpm’online service была дополнена множеством полезных инструментов: от встроенного мессенджера для ускорения внутренних коммуникаций, общения с клиентами через чат-бота на разных языках и проведения опросов через Google-формы до расчета скоринга и учета выполненных работ по обращениям.

Обновленный портал в bpm’online 7.14

Динамический контент в bpm’online 7.14

Обновление также затронуло функциональность BPM-платформы. Был полностью обновлен интерфейс управления правами доступа, благодаря чему настраивать доступ к данным в bpm’online стало намного удобнее. Кроме того, дополнены возможности по настройке динамических кейсов и предиктивных моделей, что позволяет более тонко, с учетом индивидуальных требований к системе, настроить логику работы приложения.

Целый ряд интерфейсных улучшений, обновленные инструменты для поиска и объединения дублей, возможность работы с динамическими группами и недавними записями в мобильном приложении в новой версии призваны навести порядок в клиентских данных, а также упростить и ускорить работу с информацией в системе.

Настройка прав в bpm’online 7.14

Для изучения новых возможностей bpm’online воспользуйтесь бесплатной 14-дневной версией системы на сайте компании или смотрите видеозапись онлайн-презентации релиза.

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%