В новой версии появилась «навигационная панель» для управления организацией, на которой размещаются кнопки (плитки) для перехода к модулю склада, новой панели управления персоналом и улучшенному модулю бухгалтерии, а также более функциональная обновленная панель управления персоналом. Эта панель предназначена для работы с сотрудниками: объединения в группы, коммуникации с ними, настройки доступа, приглашения/исключения сотрудников из организации, просмотра статистики их работы, календаря дел и др.
Кроме этого, в версии «Манхэттен» появилась тройная связь в таблицах, автоматические записи о входящих/исходящих звонках в карточке клиента, прямое редактирование данных в базе, запрос отклика от другого сотрудника в карточке клиента, новые режимы календаря (автофильтры: можно сразу фильтровать информацию по месяцам, кварталам, годам), новый режим воронки продаж. В задачах появилась новая диаграмма Ганта, которая позволяет распланировать любую деятельность и следить за сроками выполнения каждого этапа.
В новой версии CRM-системы «Простой бизнес» 2.0. также появилась возможность сохранения почты в почтовом ящике пользователя при ее подключении к программе (работа по протоколу IMAP), реализовано несколько новинок в работе с панелями (автогруппа «Дела», вывод задачи или таблицы на панели, а не в отдельном окне, настройка фильтров для таблиц панели), обновилось окно просмотра изображений, появилось создание карточки клиента из окна звонка, были усовершенствованы модули e-mail рассылок и дел.
Полное описание версии «Манхэттен» доступно на сайте разработчика. До 31 декабря действуют специальные цены на тарифы системы.