Новая версия системы «Простой бизнес» 3.2. «Барселона»

2 минуты
Команда разработчиков системы «Простой бизнес» представила новую Windows-версию 3.2. «Барселона», которая стала продолжением предыдущей версии «Мармарис» и позволяет пользователям работать в два раза быстрее. Так как выход новой версии приурочен к дню рождения компании, пользователей также ждут большие скидки.

Напомним, в предыдущей версии 3.1. был улучшен механизм получения новостей, расширен импорт данных из 1С, доработана загрузка банковских выписок. Кроме того, в заказах появилась подстановка данных из связанных таблиц, а в клиентской базе – правило доступа «Текущий пользователь» и автоподстановка даты последнего звонка. Также была доработана проверка на уникальность, улучшен календарь и добавлена функция завершения сеансов на всех устройствах. Новая версия 3.2. «Барселона» стала 64-х разрядной, включает новые функции в таблицах и документах, а также еще более 20 различных улучшений. Коротко о них ниже.

В новой версии разработчик повысил разрядность системы с 32-х до 64-х бит: теперь CRM «Простой бизнес» может на 100% использовать все ресурсы, которые предлагает операционная система, ведь скорость работы увеличилась вдвое. Сотрудники компании смогут быстрее обрабатывать документы, клиентские запросы и оперативнее вести коллективную работу над проектом.

Разработчик внедрил в CRM новые алгоритмы синхронизации документов и заказов при работе с нестабильным Интернетом. Теперь, если при передаче данных заказов и других документов, произойдет сбой соединения, сервер станет последовательно выполнять до 30 попыток отправки порций данных, пока вся актуальная информация не будет передана. Даже при использовании медленного мобильного Интернета сотрудники не будут сталкиваться с недостоверной информацией об остатках товаров или неактуальными суммами заказов.

В версии «Барселона» добавлена возможность работы с новой записью таблицы сразу после сохранения данных. Это поможет обслуживать новых клиентов быстрее: теперь менеджеру достаточно создать карточку клиента, внести в нее данные и нажать «Применить», чтобы данные сохранились и отправились на сервер (вместо того, чтобы закрывать карточку для сохранения данных и открывать ее снова). Менеджер сразу может сформировать заказ, назначить дело сотруднику или начать любое другое действие, которое может понадобиться при работе с новым клиентом.

В программе появилась функция вставки в шаблонах документов имени и телефона сотрудника, ответственного за данный файл. Менеджеру не придется долго искать того, кто подготовил документ или был ответственным за конкретный этап работы.

Скачайте приложение для Windows по ссылке и оцените новую версию 3.2 «Барселона». Текущие пользователи Простого бизнеса могут обновить, используя встроенный установщик.

Традиционно ко дню рождения компании разработчик подготовил большие скидки: при заказе на 6 месяцев – скидка 30%, при заказе на год – скидка 35%, «Коробка» со скидкой 20%. Скидки предусмотрены как для новых клиентов, так и для тех, кто уже зарегистрирован в «Простом бизнесе». Акция действует только до 31 июля. Все подробности на сайте разработчика.