Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новое решение для автоматизации фронт-офиса банков на 1С:CRM

18.01.2017 Тип новости : Новость Компания : 1C-Рарус CRM-система : 1C:CRM для Банков
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» разработали решение «1С:CRM для Банков» для автоматизации работы фронт-офиса банков в точках продаж. Решение обеспечивает системный подход в рамках предоставления клиентам услуг потребительского кредитования, автокредитования и др. Новинку можно приобрести в компании «1С-Рарус» и у партнеров фирмы «1С» в вашем регионе уже сегодня.

Новое CRM-решение позволит хранить данные о клиентах в единой базе банка с подробной характеристикой о каждом из них, отслеживать динамику изменения состояния отношений с ними, вести полную историю контактов с клиентами и обеспечить оперативную передачу информации между отделами. Система включает инструменты расширенной аналитики и предоставляет возможности быстрого ввода информации и доступа к ней, планирования взаимодействий с клиентами, регистрации заявок на кредит и консультаций, а также диспетчеризации контактов клиентов в режиме реального времени.

Принятие обращения в 1С:CRM для Банков

Список продаж в 1С:CRM для Банков

Рис.1 Принятие обращения

Рис.2 Список продаж

В «1С:CRM для Банков» реализован процессный подход: система позволяет проектировать, публиковать и анализировать эффективность бизнес-процессов. Благодаря этому подходу возможно создание регламента работы с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг и клиентскому сопровождению, а также регламента работы внутри банка по исполнению поручений, согласованию документов и маркетингу.

Функциональность платформы позволяет также реализовать полноценное управление каталогом банковских продуктов с учетом региональной привязки, по подразделениям, направлениям деятельности, а также с учетом банковской истории по клиенту, организовать эффективное управление рабочим временем и маркетингом.

В системе автоматизирована работа по заключению кредитного договора: с помощью встроенного в CRM-решение инструмента «Кредитный калькулятор» производится предварительный расчет графика платежей по выбранным параметрам займа, а механизмы скоринговой карты и соответствия требованиям выдачи кредита позволяют осуществить оценку заемщиков. В рамках процесса также предусмотрен расчет полной стоимости потребительского кредита и ведение договоров заемщиков с возможностью досрочного или частично-досрочного погашения.

Кредитный калькулятор в 1С:CRM для Банков

Заявки на кредит в 1С:CRM для Банков

Рис.3 Кредитный калькулятор

Рис.4 Заявки на кредит

Процессный подход использован и для автоматизации работы с проблемными договорами (Soft-Collection), включая сбор кредиторской задолженности по договорам и заключение договоров цессии. «1С:CRM для Банков» позволяет в ручном или автоматическом режиме назначать специалиста-коллектора с учетом его специализации для индивидуальной работы с должником, формировать список должников по заданным параметрам, проводить начисление процентов и штрафов за просроченные платежи, а также планировать и реализовывать компании по взысканию задолженности — e-mail и СМС-рассылки, обзвон клиентов с использованием преднастроенных сценариев переговоров.

Работа с проблемными договорами в 1С:CRM для Банков

Рис.5 Работа с проблемными договорами

Отраслевое CRM-решение для банков на базе «1С:CRM» включает и подсистему управления показателями (KPI) для управления продажами банковских продуктов. Настраиваемые «виджеты» могут быть использованы на рабочих местах сотрудников для контроля по операторам, менеджерам по работе с клиентами, подразделениям или банку в целом. Для самостоятельной визуализации и исследования данных «1С:CRM для Банков» можно интегрировать с BI-системами.

Дополнительные преимущества от использования решения позволит получить его интеграция с Бюро кредитных историй (НБКИ), сервисами быстрой проверки информации о контрагентах («Лик-Бизнесс», «1Спарк Риски и др.) и поддержки пользователей «1С:Коннект». «1С:CRM для Банков» также отлично взаимодействует с различными приложениями: геокарты, Yandex, Google, 2Gis, — и поддерживает двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook и MS ExchangeServer, а также с системами контекстной рекламы.

Подробнее ознакомиться с описанием решения, вариантами его поставки и стоимостью можно на сайте компании «1С-Рарус».

О КОМПАНИИ
1C-Рарус

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 21 год работы на рынке клиентами компании стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%