Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новое решение для автоматизации фронт-офиса банков на 1С:CRM

18.01.2017 Тип новости : Новость Компания : 1C-Рарус CRM-система : 1C:CRM для Банков
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» разработали решение «1С:CRM для Банков» для автоматизации работы фронт-офиса банков в точках продаж. Решение обеспечивает системный подход в рамках предоставления клиентам услуг потребительского кредитования, автокредитования и др. Новинку можно приобрести в компании «1С-Рарус» и у партнеров фирмы «1С» в вашем регионе уже сегодня.

Новое CRM-решение позволит хранить данные о клиентах в единой базе банка с подробной характеристикой о каждом из них, отслеживать динамику изменения состояния отношений с ними, вести полную историю контактов с клиентами и обеспечить оперативную передачу информации между отделами. Система включает инструменты расширенной аналитики и предоставляет возможности быстрого ввода информации и доступа к ней, планирования взаимодействий с клиентами, регистрации заявок на кредит и консультаций, а также диспетчеризации контактов клиентов в режиме реального времени.

Принятие обращения в 1С:CRM для Банков

Список продаж в 1С:CRM для Банков

Рис.1 Принятие обращения

Рис.2 Список продаж

В «1С:CRM для Банков» реализован процессный подход: система позволяет проектировать, публиковать и анализировать эффективность бизнес-процессов. Благодаря этому подходу возможно создание регламента работы с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг и клиентскому сопровождению, а также регламента работы внутри банка по исполнению поручений, согласованию документов и маркетингу.

Функциональность платформы позволяет также реализовать полноценное управление каталогом банковских продуктов с учетом региональной привязки, по подразделениям, направлениям деятельности, а также с учетом банковской истории по клиенту, организовать эффективное управление рабочим временем и маркетингом.

В системе автоматизирована работа по заключению кредитного договора: с помощью встроенного в CRM-решение инструмента «Кредитный калькулятор» производится предварительный расчет графика платежей по выбранным параметрам займа, а механизмы скоринговой карты и соответствия требованиям выдачи кредита позволяют осуществить оценку заемщиков. В рамках процесса также предусмотрен расчет полной стоимости потребительского кредита и ведение договоров заемщиков с возможностью досрочного или частично-досрочного погашения.

Кредитный калькулятор в 1С:CRM для Банков

Заявки на кредит в 1С:CRM для Банков

Рис.3 Кредитный калькулятор

Рис.4 Заявки на кредит

Процессный подход использован и для автоматизации работы с проблемными договорами (Soft-Collection), включая сбор кредиторской задолженности по договорам и заключение договоров цессии. «1С:CRM для Банков» позволяет в ручном или автоматическом режиме назначать специалиста-коллектора с учетом его специализации для индивидуальной работы с должником, формировать список должников по заданным параметрам, проводить начисление процентов и штрафов за просроченные платежи, а также планировать и реализовывать компании по взысканию задолженности — e-mail и СМС-рассылки, обзвон клиентов с использованием преднастроенных сценариев переговоров.

Работа с проблемными договорами в 1С:CRM для Банков

Рис.5 Работа с проблемными договорами

Отраслевое CRM-решение для банков на базе «1С:CRM» включает и подсистему управления показателями (KPI) для управления продажами банковских продуктов. Настраиваемые «виджеты» могут быть использованы на рабочих местах сотрудников для контроля по операторам, менеджерам по работе с клиентами, подразделениям или банку в целом. Для самостоятельной визуализации и исследования данных «1С:CRM для Банков» можно интегрировать с BI-системами.

Дополнительные преимущества от использования решения позволит получить его интеграция с Бюро кредитных историй (НБКИ), сервисами быстрой проверки информации о контрагентах («Лик-Бизнесс», «1Спарк Риски и др.) и поддержки пользователей «1С:Коннект». «1С:CRM для Банков» также отлично взаимодействует с различными приложениями: геокарты, Yandex, Google, 2Gis, — и поддерживает двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook и MS ExchangeServer, а также с системами контекстной рекламы.

Подробнее ознакомиться с описанием решения, вариантами его поставки и стоимостью можно на сайте компании «1С-Рарус».

О КОМПАНИИ
1C-Рарус

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 21 год работы на рынке клиентами компании стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"