Новое решение для управления продажами в MANGO OFFICE

2 минуты
В решении для контакт-центров MANGO OFFICE появился функционал для управления продажами. Пакет, получивший название «Сделки», будет востребован компаниями, которые по тем или иным причинам считают нецелесообразным внедрение традиционных CRM. Новые возможности доступны в интерфейсе контакт-центра, не требуют никакого другого софта или сложных интеграций.

«Сделки» работают в связке с коммуникационными инструментами. На основе любого обращения — по телефону, в чате на сайте, в мессенджере, в социальной сети или по электронной почте — фиксируется вся доступная информация о клиенте: имя, номер, email, связанные аккаунты. Поля с контактными данными заполняются автоматически (при необходимости их можно дополнять) и заносятся в базу. База накапливает сведения о заявках и покупках каждого клиента, а также хранит полную историю коммуникаций по всем каналам.

В любой момент такие данные помогут менеджеру по продажам оперативно погрузиться в контекст взаимодействия с нужным клиентом и сделать более точное предложение продуктов или услуг. При этом доступ к общей базе можно ограничить, предоставляя продавцам права лишь на данные о тех клиентах, с которыми они работают.

Повторные продажи можно автоматизировать — буквально планируя каждую следующую сделку. Руководителю достаточно поставить в системе задачу, и в назначенный срок телефония соединит ответственного менеджера с клиентом, а перед этим напомнит о существующих договоренностях, прошлых заказах или причинах, по которым они не состоялись, — чтобы усилить переговорные позиции. Во многих случаях, если эта работа отдельно не контролируется, компании теряют до половины возможных повторных продаж из-за нежелания продавцов ими заниматься или банальной неорганизованности, считают эксперты «Манго Телеком».

С помощью «Сделок» руководитель службы продаж может детально проанализировать эффективность своего подразделения и найти точки роста. Моделируется действующая воронка, и вся текущая работа с клиентами распределяется по ее уровням. Понятно, на каком этапе переговоров у менеджеров появляются проблемы или возникает значимый объем отказов, а, значит, требуется разбор тактик и аргументов для более успешного прохождения сложной конверсии.

Если компания работает с холодными продажами, инструментарий «Сделок» позволит оперативно контролировать уровень конверсии и прогресс достижения плановых результатов. Статусы подразделений и отдельных сотрудников выводятся на дашборд в режиме онлайн — легко отслеживать общий прогресс по звонкам, сделкам и финансовым показателям.

Пакет «Сделки» активируется у всех пользователей контакт-центра MANGO OFFICE уже к концу этой недели, когда «Манго Телеком» завершит ролл-аут последней версии приложения. «Сделки» доступны в двух платных версиях: «Лайт» с базовым набором возможностей и PRO, открывающей все новые функции.