Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новые функции Мегаплана в декабрьском обновлении

22.12.2016 Тип новости : Новость Компания : Мегаплан CRM-система : Мегаплан
Версия для печати открывается в новом окне
В последнем обновлении уходящего года команда Мегаплана представила настоящий фейерверк из улучшений и доработок. На рабочий стол были выведены отчеты, была добавлена интеграция с телефонией по API, синхронизированы статусы клиентов в карточках сделки и контакта.

Обновления коснулись также модуля Задачи: теперь с первого взгляда можно понять, что важно прямо сейчас, а что может и подождать. В новом списке задач видно главное: кто постановщик и ответственный, когда дедлайн и есть ли непрочитанные комментарии. Прямо из списка задачи можно отправить в избранное, и они всегда будут под рукой. В левой части экрана по-прежнему находятся фильтры: те, которые вы создали раньше, в новом интерфейсе останутся без изменений. Из списка теперь намного быстрее можно перейти в сами задачи и обратно.

Метки, которые облегчают поиск задач по ключевым словам и соотносят их с другими данными Мегаплана, стали ярче и заметнее. Сохранился набор цветов для разных статусов: черный — для актуальных задач, зеленый — для назначенных, серый — для завершенных, красный — для просроченных и оранжевый — для тех, что на паузе.

Одновременно с обновлением списка задач была упрощена форма для их создания. Ставить задачи по-новому гораздо быстрее и удобнее: достаточно лишь написать название и указать ответственного. Все остальные данные можно уточнить позже, если это понадобится. Новая карточка задачи позволила совместить простой дизайн с широкими возможностями системы. Она по-прежнему состоит из блока с основной информацией, а также ленты действий и комментариев участников. Кроме того, было добавлено несколько дополнительных блоков, которые пользователи могут использовать или убирать с экрана по своему желанию.

Благодаря возможности выводить отчеты прямо на рабочий стол все интересующие данные можно получать сразу при запуске системы. На текущий момент данные можно выводить только в виде круговых диаграмм, но разработчики планируют расширять эту функциональность. В новой версии также реализована функциональность выгружать объемные отчеты в фоновом режиме. Пользователю достаточно просто отправить отчет на экспорт. Когда процесс выгрузки будет завершен, он получит сообщение об этом.

Для клиентов с гостевым доступом в новой версии была создана отдельная страница, где они могут настроить уведомления на свою электронную почту. Раньше, чтобы отписаться от них, им приходилось заходить во все задачи, где они участвовали. Это было долго и неудобно. Сейчас гостю достаточно зайти в настройки Мегаплана и отказаться получать сообщения о новых комментариях по доступным задачам или указать, какие системные уведомления его все-таки интересуют.

В новой версии появилась возможность настроить интеграцию телефонии с модулями CRM по API. Достаточно зайти в настройки, включить интеграцию и получить данные для авторизации. После этого в системе появится приложение CallIntegration, благодаря которому можно будет связать используемую в компании телефонию с базой клиентов в Мегаплане.

О вероятности заключить сделку можно судить по статусу клиента, с которым она планируется. От того, с каким типом клиента и на каком этапе ведутся переговоры, зависит стиль общения и план действий. В новой версии пользователи могут добавлять статус контактного лица в карточке его сделок в Мегаплане. Для этого нужно настроить расширенные поля в карточке клиента и добавить нужное поле контакта в схему сделки. Поля синхронизируются: если в карточке клиента поменяется статус, это сразу же произойдет в карточке сделки и наоборот.

Подробности декабрьского обновления можно посмотреть в разделе помощи системы. Обновления аккаунтов будут завершены в середине января 2017 года.

О КОМПАНИИ
Мегаплан

Мегаплан - российский разработчик системы для управления бизнесом, которая включает проект-менеджер и CRM со встроенной телефонией.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%