Подбор CRM-системы на Практике CRM

Новые функции системы INTRUM CRM для более удобной работы

22.05.2019 Тип новости : Новость Компания : RGM Technology CRM-система : CRM Intrum
Версия для печати открывается в новом окне
В версии INTRUM CRM для риелторов появилась возможность отслеживать статистику просмотров объектов размещенных на досках объявлений. С помощью новой функции можно просматривать отчеты о выгрузке конкретных объектов, выводить ссылки на страницы досок, где они опубликованы, собирать данные по числу просмотров. Новый функционал включен в базовый пакет.

Статистика для риелторов INTRUM CRM

В рамках последнего обновления был также оптимизирован процесс подбора объектов. Всю работу с заявками клиента в новой версии можно вести из одного окна: искать объекты по заданным параметрам как по внутренней, так и по внешней базе, отмечать понравившиеся, отправлять презентации, назначать показы и создавать напоминания.

Благодаря реализации партнерами сервиса новой интеграции стало возможным проведение опросов клиентов и получение от них обратной связи с помощью робота. Для этого из карточки объекта в INTRUM CRM отправляется запрос в сервис генерации речи (Яндекс.Алиса), где производится сборка индивидуального обращения к клиенту, а затем автоматический дозвон и опрос. Абонент отвечает на вопросы робота, нажимая кнопки вариантов ответа. Данные по результатам обзвона поступают в CRM-систему и фиксируются в карточке для построения отчетов.

Еще одной новинкой стала возможность формировать выписки ЕГРН по объектам из РосРеестра в пару кликов непосредственно из карточки объекта в CRM. Эта функция будет доступна пользователям системы с конца мая. Стоимость одной выписки составит 15 рублей.

Также в новой версии были улучшены и дополнены уже привычные пользователям INTRUM CRM функции: фильтр в контактах и объектах по количеству и стадии прикрепленных к ним сделок или заявок, адресные подсказки в поиске, фильтрах и при редактировании карточки объекта, возможности работы с дублями объектов и клиентов в приложении.

Кроме этого, стало возможным подключение виртуальных АТС мобильных операторов, были расширены возможности работы со статусами задач и звонками, были добавлены новые функции для обработки фото непосредственно в карточке объекта, а также его предпросмотр в списке. Более удобными стали настройки перечня столбцов в списках и отслеживание событий по задачам, которые требуют более пристального внимания. Более подробная информация о новых функциях и возможностях системы доступна на сайте разработчика.

О КОМПАНИИ
RGM Technology

Компания RGM Technology является разработчиком CRM-системы INTRUM, а также реализует проекты различной степени сложности (CRM, корпоративное управление).

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%