Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новые инструменты для работы с клиентами в Битрикс24

10.06.2016 Тип новости : Новость Компания : 1С-Битрикс CRM-система : Битрикс24
Версия для печати открывается в новом окне
Команда «1С-Битрикс» представила ряд новых инструментов для работы с клиентами, которые сделали модуль CRM сервиса омниканальным: в нем теперь собираются все данные о взаимодействии с клиентами из «Открытых линий», CRM-форм, электронной почты и 1С-трекера.

Сейчас происходит революция в коммуникациях компаний с клиентами. Место обычной телефонии и электронной почты занимают мессенджеры и социальные сети. «Открытые линии» вместе с онлайн-чатами позволят компаниям полностью изменить формат коммуникаций с клиентами и значительно повысят удовлетворенность клиентов от общения с компаниями,

— рассказал о новом функционале Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».

Компания представила новый инструмент «Открытые линии», который позволяет управлять коммуникациями с клиентами в мессенджерах и социальных сетях. Инструмент работает по аналогии с АТС в компании: если пользователь обращается в компанию в мессенджерах, социальных сетях, Skype или онлайн-чате, то его обращения попадают в единый канал «Открытой линии» в мессенджере Битрикс24. В порядке очереди они автоматически распределяются между сотрудниками, а присланная информация становится записью в модуле CRM компании. Для помощи в ответах клиенту можно привлекать других сотрудников – в скрытом или открытом для клиента режиме, а также перенаправлять обращение другим сотрудникам компании. Логику перенаправления обращений можно настроить: порядок сотрудников в очереди, время на ответ, время возврата сообщения в очередь, равномерность распределения обращений для сотрудников. Инструмент удобно использовать для коммуникации с клиентами в отделах маркетинга, продаж, а также для технической поддержки пользователей.

В обновленном «Битрикс24» также появилась возможность создать и разместить на сайте бесплатный онлайн-чат. Для этого на сайт нужно вставить автоматически сгенерированный в «Битрикс24» код. Обращения из онлайн-чата попадают в «Открытые линии» так же, как и обращения из мессенджеров и социальных сетей. Данные о переписке и в этом случае сохранятся в модуле CRM компании.

Еще одной новинкой стала функциональность создания CRM-формы, которая может открываться по ссылке или быстро устанавливаться на сайт. Данные из заполненной формы автоматически попадают в модуль CRM сервиса, а для их обработки можно настроить гибкую логику распределения между сотрудниками компании. Полученные с помощью формы данные можно анализировать и учитывать как конверсии – форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

В карточку клиента в модуле CRM добавлен новый инструмент, который поможет расставить приоритеты в общении с клиентами. Портрет клиента или компании покажет, насколько часто, активно и в каких каналах коммуникаций велось взаимодействие с ними и насколько данный клиент выгоден для компании. В новой версии также реализован новый планировщик встреч и событий, в том числе в Живой ленте, а также мультиворонки в модуле CRM.

Портрет клиента в Битрикс24

Модуль CRM сервиса для совместной работы был также интегрирован c интернет-банками и платежными системами. Благодаря этому стало возможным выставить в CRM счет, получить на него публичную ссылку и переслать клиенту ссылку для оплаты. На странице счета клиент сможет выбрать способ оплаты и провести ее. Заплатить можно банковской картой - VISA, MasterCard, Maestro, электронными деньгами – Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi Wallet или с использованием интернет-банкинга Альфа-банка. Оплату можно произвести в один клик, что значительно сэкономит время клиента.

Обновления затронули и электронную почту: в новом «Битрикс24» каждый сотрудник может подключить свою почту в модуле CRM к email-трекеру, что позволит сохранять в системе переписку с клиентами и исключить ее потерю в случае увольнения сотрудника. Трекер проверит входящие и исходящие письма, отфильтрует спам, а нужную переписку с клиентами автоматически разложит по карточкам клиентов в модуле CRM и сохранит историю. Если клиент новый, тогда в CRM будет создан лид.

Благодаря 1С-трекеру пользователи сервиса смогут в модуле CRM вести учет и управлять данными о продажах оффлайн-клиентов из 1С. После установки трекера сервис будет автоматически получать данные о реквизитах, продажах и продавце из 1С, которые заполнены в карточке контрагента, добавлять в карточку клиента данные о контрагенте и сохранять в истории. Новая функциональность также позволит идентифицировать клиента и найти дубликаты по ФИО, телефону, e-mail и идентификатору контрагента.

О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%