Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новые инструменты MANGO OFFICE для Social Commerce

13.02.2018 Тип новости : Новость Компания : Манго Телеком
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «Манго Телеком» представила инструменты для профессиональной обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров, позволяющие организовать коммуникации с клиентами в Telegram, Viber, Facebook и ВКонтакте.

Социальные сети и различные приложения для отправки сообщений все чаще используются потребителями для взаимодействия с компаниями. В продажах и клиентском сервисе эти инструменты уже занимают заметное место рядом с телефонными звонками. Это очевидный тренд, и компании нуждаются в том, чтобы улучшить общение с клиентами в этих каналах, предложив им способ обсуждать покупки или услуги, получать консультации и поддержку точно так же, как они привыкли переписываться со своими знакомыми и близкими в повседневной жизни.

При этом сложившаяся в соцсетях и мессенджерах модель общения формирует достаточно высокие ожидания в отношении скорости и качества реакции на сообщения. Но то, что для клиента остается обычной перепиской, с точки зрения компании выглядит далеко не так просто. Необходимо контролировать несколько постоянно активных каналов и обеспечивать коммуникации одновременно с несколькими собеседниками в каждом из них. Технически для этого часто используются и несколько устройств, что создает дополнительные трудности.

Целью «Манго Телеком» было и остается создание коммуникационных инструментов, обеспечивающих наилучшее качество работы в продажах и поддержке. Во многих случаях бизнес сталкивается с ситуациями, когда людям неудобно или просто не хочется звонить. Но это не причина отказываться от общения или сделки. Мы предлагаем перенести коммуникацию в другие более удобные для клиента каналы. При помощи инструментов MANGO OFFICE компании предоставляют возможность связаться с ними через обычный мессенджер или в социальной сети и могут обрабатывать все поступающие обращения в полном соответствии с принятыми у них стандартами клиентского сервиса,

— комментирует Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком».

С помощью обновленных инструментов линейки MANGO OFFICE компании могут профессионально построить клиентские коммуникации в мессенджерах, социальных сетях и веб-чатах, получая уведомления обо всех поступающих обращениях в единый мультиканальный центр и из него же отправляя ответные сообщения. Переписку можно вести из корпоративного мессенджера MANGO TALKER или в интерфейсе облачного Центра обработки вызовов MANGO OFFICE.

Независимо от выбранного решения, общение с клиентами от имени компании может вести неограниченное количество операторов. Новые сообщения вместе со звонками будут появляться в MANGO TALKER или ленте Центра обработки вызовов, что гарантированно защищает от риска пропустить то или иное обращение. Это позволит оптимизировать задачи сотрудников контакт-центра, не выделяя для работы в чате отдельного специалиста или группу.

В данный момент мультиканальные чаты MANGO OFFICE обеспечивают работу с популярными мессенджерами Telegram и Viber, сообщениями в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, а также позволяют вести переписку с пользователями чатов на сайтах. В будущем количество поддерживаемых коммуникационных платформ увеличится.

О КОМПАНИИ
Манго Телеком

Компания "Манго Телеком" - первый российский провайдер "облачных" телекоммуникационных сервисов. Использование инновационных продуктов "Манго Телеком" позволяет предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы, а также создать условия для повышения продаж. 

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%