Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новые усовершенствования комплекса Oracle CX Cloud Suite

12.04.2018 Тип новости : Новость Компания : ORACLE
Версия для печати открывается в новом окне
Корпорация Oracle анонсировала серию инноваций, призванных помочь специалистам по маркетингу, продажам, электронной коммерции и обслуживанию клиентов удовлетворить быстро меняющиеся ожидания искушенного современного потребителя. Обновленный комплекс Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite поддержит цифровое предприятие, предлагая новые приложения на основе ИИ, анализ данных, а также инновационные поисковые, голосовые и визуальные возможности.

Текущие вызовы для каждого из нас немного отличаются в зависимости от подразделения и компании, где мы работаем. Но общим для всех профессионалов клиентской сферы остается вопрос, как руководить изменениями, а не просто реагировать на них. Мы знаем, что силами одних только технологий невозможно справиться с этой лавиной изменений. Поэтому мы сосредоточили внимание на оказании помощи нашим заказчикам по преодолению барьеров, мешающих их персоналу сфокусироваться на клиенте и создать для него незабываемо приятный опыт. Анонсированные инновации комплекса Oracle CX Cloud Suite расширят возможности специалистов в области маркетинга, продаж, электронной коммерции и клиентского обслуживания, помогут возглавить изменения и ускорить карьерный рост,

— отмечает Дес Кахилл (Des Cahill), Вице-президент Oracle по управлению клиентским опытом.

Новые возможности Oracle CX Cloud Suite помогают заказчикам ориентироваться в усложняющейся среде и быстро использовать преимущества последних инноваций для профессионального и карьерного роста, а также создавать феноменальный опыт, способный принести предсказуемые и ощутимые коммерческие результаты:

  • Аналитическая информация по потребительскому поведению в реальном времени;
  • Мощная и масштабируемая платформа лояльности;
  • Механизмы управления маркетингом с помощью ИИ, которые помогают повысить показатели открываемости писем, конверсии и ценности жизненного цикла клиента посредством автоматического определения оптимальной комбинации времени отправки, канала коммуникации и содержания сообщения конкретному клиенту;
  • Виртуальный ассистент, упрощающий доступ к часто используемым CRM-запросам благодаря поддержке голосовых или текстовых команд;
  • Инструменты сбора коммерческой информации на основе ИИ, которые позволяют рационализировать процесс продаж и оптимизировать прогнозы;
  • Информационные панели эффективности кампаний для устранения разрыва в коммуникациях между отделами продаж и маркетинга;
  • Возможности привлечения новых клиентов с использованием ИИ.

Комплекс облачных сервисов Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, входящий в Oracle Cloud Applications, дает компаниям возможность выбора более «умного» подхода к управлению клиентским опытом и инициативам по трансформации бизнеса. Предлагая проверенную бизнес-платформу, соединяющую исходные данные, опыт и конечный результат, комплекс Oracle CX Cloud Suite помогает клиентам упростить IT-системы, предоставить инновационный клиентский опыт и ощутимый коммерческий результат.

О КОМПАНИИ
ORACLE

Компания Oracle предлагает самый полный в мире набор открытого и интегрированного программного обеспечения для предприятий, а также оборудование, которыми пользуются более 370 000 клиентов, включая 100 из списка Fortune 100, представляющие собой компании разного размера и различные отрасли более чем в 145 странах мира.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%