Новый модуль интеграции АТС с платформой SuiteCRM от «Куб Три»

3 минуты
Компания «Куб Три» разработала новый модуль интеграции АТС с платформой SuiteCRM, который предоставит пользователям новые возможности и позволит оптимизировать нагрузку на сервер.

Новый модуль имеет удобные большие всплывающие окна, на которые можно вывести всю необходимую информацию (статус, скидки, ответственного, последний запрос и так далее) и управляющие кнопки (перевести звонок, создать сделку и подобные). К тому же использование всплывающих окон позволяет автоматически переводить пользователя в окно программы.

Система позволяет учитывать различные параметры: кто звонит, на какой номер, статус клиента и многое другое, - и, основываясь на них, выводить на экран подсказки для пользователя. Такие скрипты-подсказки можно настроить как для входящих, так и для исходящих звонков, используя разные сценарии и зависимости.

С новой функциональностью стало возможным прослушивание разговора непосредственно из истории клиента. Специалисты «Куб Три» также реализовали «интеллектуальный» перевод звонков: пользователь просто указывает свой статус и система понимает, можно переводить ему звонок или нет. Статус также доступен и другим пользователям при переводе звонка.

Новый модуль позволяет объединять пользователей в группы прямо в CRM-системе и настраивать правила перевода звонков для каждой из этих групп.

Специалистам «Куб Три» также удалось решить проблему со случайным закрытием CRM-системы во время звонка: если у пользователя во время звонка отсутствуют открытые вкладки, то он может открыть любую вкладку SugarCRM/SuiteCRM в течение настраиваемого периода времени (по умолчанию 40 секунд) и получить окно звонка для его обработки.

Всплывающее окно интеграции SugarCRM с АТС

История клиента в интерфейсе АТС в SugarCRM

Прослушивание звонков в SugarCRM

Рис.1 Всплывающее окно

Рис.2 Карточка звонка

Рис.3 Прослушивание звонков

Технические характеристики нового модуля:

  • Обработка тысяч звонков в минуту. В отличие от многих базовых модулей, данное решение рассчитано на высокие нагрузки, протестировано на тысячах звонках и может быть положено в основу колл-центра с множеством операторов.
  • Автоматическе повторное соединение с Asterisk в случае его разрыва или перезагузки сервиса Asterisk, что значительно упрощает систему администрирования интеграции и скорость восстановления работы в случае каких-либо проблем с АТС, сетью, сервером.
  • Очередь выполнения запросов к CRM-системе, лимит очереди, настраиваемое время таймаута.
  • Всплытие окна звонка в той вкладке SugarCRM/SuiteCRM, с которой пользователь сейчас работает: пользователю значительно удобнее обрабатывать звонок и затем возвращаться к прерванной работе.
  • Отсутствие запросов к БД по таймингу, используется событийная модель и соединение через Websocket, что значительно снижает нагрузку на сервер, СУБД и сеть. Таким образом на одном и том же сервере можно обрабатывать больше пользователей и звонков без увеличения затрат.
  • Интеграция умеет определять очереди Asterisk и правильно управляет всплытием окна звонка при переключении между операторами во время дозвона. Многие базовые решения не обладают данными возможностями.
  • Поддержка внешних номеров (номера хабов). Это дает возможность выстроить разные процессы обработки звонков на разные номера, правильно учитывать рекламные каналы и маркетинговые кампании.
  • Поиск совпадения номера по любым модулям, определяемым в конфигурационном файле. Система интеграции, разработанная компанией «Куб Три», позволяет значительно быстрее базовых модулей интеграции, без каких-либо доработок, простой настройкой конфигурационных файлов, автоматически обработать переделанные или добавленные клиентами модули с номерами телефонов.
  • Прослушивание записанных разговоров как с локального сервера, так и с удаленного, непосредственно в CRM-системе, без необходимости перехода в интерфейс Asterisk.
  • Определение направления звонка, возможность фильтрации по контекстам, возможность фильтрации звонков с внутреннего на внутренний номер.
  • Функции click-to-call и перевод звонка с использованием интерфейса SugarCRM/SuiteCRM прямо по справочнику сотрудников. Это помогает пользователям в работе, не требуется искать или помнить все внутренние номера, держать клиента на паузе и т.д.
  • Универсальный плагин интеграции с любым сервисом через Websocket. Система может быть доработана под специфические версии Asterisk или другие АТС, использующие такой протокол.
  • Поддержка MS SQL в виде плагина.
  • Поддержка мультитенантов, управление пользователями и ключами.