Новый облачный сервис «1С:CRM Старт» для небольших команд

1 минута
Компания «1С-Рарус» анонсировала выпуск новой версии решения «1С:CRM» для компаний малого бизнеса, «стартапов» и индивидуальных предпринимателей. «1С:CRM Старт» включает не только зарекомендовавшие себя инструменты для организации работы с клиентами в небольшой компании, но и преднастроенные бизнес-процессы, которые упростят и ускорят внедрение и освоение системы.

В числе ключевых задач, которые позволит решить «1С:CRM Старт»:

  • Поиск и регистрация входящих обращений.
  • Ведение базы клиентов и истории взаимодействий.
  • Работа с задачами и событиями, организация групповых встреч и синхронизация с Google Calendar.
  • Работа с электронной почтой, индивидуальные e-mail и SMS-рассылки.
  • Использование показателей для контроля активности менеджеров.
  • Планирование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI).
  • Управление ценообразованием каталога номенклатуры.
  • Гибкая настройка оповещений и уведомлений.
  • Настройка уровней доступа к информации.
  • Интеграция с облачной и офисной телефонией, а также учетными решениями 1С.

Облачное CRM-решение «1С:CRM Старт» позволит компании малого бизнеса использовать все преимущества классической версии в удобном формате, сократить время внедрения и упростить адаптацию сотрудников за счет онлайн-доступа к обучающим статьям и видеороликам.

Внедрение CRM-решений «1С:CRM» позволяет компаниям из различных отраслей добиться следующих результатов:

  • Ускорение сделок от 1,5 до 5 раз.
  • Увеличение числа успешных сделок на 40%.
  • Рост продаж на 15% по результатам экспресс-внедрения.
  • Сокращение стоимости поддержки клиентов.
  • Сокращение затрат на сервис в 2 раза.

Освободите своих сотрудников от рутины и получите возможность контролировать свой бизнес онлайн уже сегодня. Получите свою бесплатную версию на сайте: http://1crm.ru/promo/start/