Подбор CRM-системы на Практике CRM

Об эволюции управления промоактивностями

27.06.2019 Тип новости : Новость Компания : Sales'UP
Версия для печати открывается в новом окне
Компания Sales’UP, специализирующаяся на разработке и внедрении комплексных решений для автоматизации отраслей FMCG и аграрной отрасли, приняла участие в ежегодном форуме Trade Marketing in Ukraine 2019. Мероприятие собирает на один день трейд-маркетологов компаний сферы производства и продаж товаров потребительского спроса, чтобы обсудить эффективность и результаты лучших кейсов прошедшего года и актуальные вопросы отрасли, ознакомиться с аналитикой, а также поделиться видением трендов на будущий год.

На встрече Александр Андроник, CEO компании Sales’Up, представил данные об эволюции управления промоактивностями, а также рассказал, как перейти к интеллектуальному прогнозированию продаж. Используя накопленный опыт автоматизации компаний с мировым именем, Александр рассмотрел задачи и инструменты трейд-маркетинга через призму прошлого, настоящего и будущего.

Александр Андроник на форуме Trade Marketing in Ukraine 2019

Он отметил, что если 5 лет назад основными задачами отдела трейд-маркетинга были увеличение объемов продаж и повышение узнаваемости за счет брендирования, то сегодня главную роль играет экономическая эффективность (ROI, Gross Profit, Gross Margin).

На смену активному использованию POS-материалов приходит большое число промоактивностей с различными механиками, требующих от трейд-маркетолога расчетов с высокой детализацией до уровня продукта и конкретной торговой точки с учетом контрактных условий и плана производства, а также степени влияния внешних факторов: сезонности, каннибализации, активности конкурентов, микроклимата региона.

Текущие проблемы трейд-маркетинга

По словам Александра, сегодня производители уже научились накапливать большие объемы разрозненных данных, но пока не всегда понимают, как их объединить и что с ними делать. При этом будущее трейд-маркетинга эксперт видит в использовании новых технологий (BI, AI, Big Data) и построении единой экосистемы данных, которые позволят повысить точность прогнозирования, скорость согласования активностей и формировать индивидуальное промо, например, с помощью AR-технологий.

Чтобы скорее оказаться в будущем, Александр рекомендовал производителям быстропродаваемых товаров уже сейчас:

  • Определить атрибуты рынка и ожидания покупателя;
  • Оценить зрелость процессов компании;
  • Регламентировать задачи отдела трейд-маркетинга;
  • Внедрить необходимые инструменты автоматизации.

Индустрия FMCG имеет богатую и позитивную историю. Однако модель, которая подпитывала успех компаний предыдущие годы, уже трансформировалась и ныне столкнулась с большим давлением по мере изменения поведения потребителей и условиями рынка. Чтобы и впредь расти в продажах, FMCG компании должны инвестировать в процессы сбора, обработки и управление данными,

— подвел итоги своего выступления Александр Андроник, CEO компании Sales’Up.


О КОМПАНИИ
Sales'UP

Sales’UP - это современная, быстро развивающаяся компания, в которой основными принципами работы являются высокий профессионализм, ответственность перед каждым клиентом и гарантируемый результат.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%