Подбор CRM-системы на Практике CRM


Облачный сервис «Битрикс24» получил награды премии «Цифровые вершины»

24.11.2016 Тип новости : Новость Компания : 1С-Битрикс CRM-система : Битрикс24
Версия для печати открывается в новом окне
Сразу две статуэтки получил облачный сервис для организации совместной работы «Битрикс24» в рамках первой национальной премии IT-решений для повышения эффективности «Цифровые вершины». Инструменты «Битрикс24» были признаны лучшими в номинациях «Лучший сервис для организации взаимодействия внутри команды» и «Лучший сервис для организации времени и планирования».

«Битрикс24» предлагает большой набор коммуникационных инструментов для организации эффективного взаимодействия сотрудников компании: корпоративную социальную сеть, мессенджер, аудио и видеозвонки, проведение видеоконференций. Для организации времени и планирования в сервисе есть «Задачи и проекты» с визуальным представлением загрузки сотрудников, диаграмма Ганта для удобной работы по проектам с взаимосвязанными задачами, гибкая отчетность и учет рабочего времени.

Сервис «Битрикс24» предлагает комплекс из более чем 12 инструментов для бизнеса. Мы подали заявку на участие в двух номинациях и в обеих выиграли. Благодарим экспертное жюри и организаторов Премии за самую высокую оценку работы нашей команды,

— поделился Сергей Кулешов, заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс».

Победителей конкурса экспертное жюри выбирало среди российских разработчиков, которые создают IT-инструменты для повышения эффективности бизнеса и государственных структур, а также для повышения личной продуктивности. Всего для участия в конкурсе было подано 350 заявок, 75 IT-проектов вышли в финал.

О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"