Подбор CRM-системы на Практике CRM


Облачный сервис «Битрикс24» получил награды премии «Цифровые вершины»

24.11.2016 Тип новости : Новость Компания : 1С-Битрикс CRM-система : Битрикс24
Версия для печати открывается в новом окне
Сразу две статуэтки получил облачный сервис для организации совместной работы «Битрикс24» в рамках первой национальной премии IT-решений для повышения эффективности «Цифровые вершины». Инструменты «Битрикс24» были признаны лучшими в номинациях «Лучший сервис для организации взаимодействия внутри команды» и «Лучший сервис для организации времени и планирования».

«Битрикс24» предлагает большой набор коммуникационных инструментов для организации эффективного взаимодействия сотрудников компании: корпоративную социальную сеть, мессенджер, аудио и видеозвонки, проведение видеоконференций. Для организации времени и планирования в сервисе есть «Задачи и проекты» с визуальным представлением загрузки сотрудников, диаграмма Ганта для удобной работы по проектам с взаимосвязанными задачами, гибкая отчетность и учет рабочего времени.

Сервис «Битрикс24» предлагает комплекс из более чем 12 инструментов для бизнеса. Мы подали заявку на участие в двух номинациях и в обеих выиграли. Благодарим экспертное жюри и организаторов Премии за самую высокую оценку работы нашей команды,

— поделился Сергей Кулешов, заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс».

Победителей конкурса экспертное жюри выбирало среди российских разработчиков, которые создают IT-инструменты для повышения эффективности бизнеса и государственных структур, а также для повышения личной продуктивности. Всего для участия в конкурсе было подано 350 заявок, 75 IT-проектов вышли в финал.

О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%