Обновленная версия CRM INTRUM: канбан-доска, маркеры и печать чеков

2 минуты
Компания RGM Technology представила очередное обновление своей CRM-системы INTRUM. В решении появилась возможность вести сделки и задачи в соответствии с методологией Канбан. Для этого в соответствующих разделах решения появилась настройка для изменения параметров интерфейса: например, задачи теперь можно выводить в виде доски, где они будут отображаться по статусу или дедлайнам.

Лента активности в карточке клиента, сделки и заявки получила новый формат: в новой версии все входящие и исходящие звонки, письма, сделки, заявки, задачи, напоминания, встречи, документы, история посещения сайта и прочие действия отображаются в удобном хронологическом порядке.

Еще одной новинкой INTRUM стали разноцветные маркеры, благодаря которым теперь сотрудники могут в соответствии с собственными потребностями отмечать клиентов, сделки, объекты, продукты, задачи и прочее и отфильтровывать записи на рабочем столе в специальном разделе «Отмеченные».

Канбан-доска в INTRUM

Маркеры в карточке клиента в INTRUM

В рамках обновления была также добавлена функция печати чеков через онлайн-кассы по 54-ФЗ. Для этого достаточно настроить интеграцию своего фискального аппарата с CRM-системой, тогда при создании нового оплаченного входящего счета в автоматическом режиме будет печататься счет. Интеграция возможна практически со всеми моделями онлайн-касс.

В числе других новинок:

  • Все незамеченные или проигнорированные сотрудниками входящие звонки и письма отображаются в разделе «Нужно обработать» и в карточке клиента.
  • Обновлен интерфейс работы с бланками документов и появилась возможность видеть список бланков, отправленных на почту клиенту, в том числе другими сотрудниками вашей компании, если это разрешено в настройках прав доступа.
  • Новый общий поиск по всей системе.
  • Отметки «Нравится» (лайки) для сотрудников в ленте событий, а также изменения в структуре интранета (внутренний корпоративный портал).
  • Улучшение в функционале и интерфейсе почты. Настройка правил и фильтров распределения писем по папкам.
  • Возможность гибкого распределения прав доступа на копирование продуктов (объектов) по сотрудникам и отделам.
  • Обновленный функционал бизнес-процессов. Новые методы работы с прикрепленными к продуктам, клиентам, заявкам сущностями.
  • Обновленный функционал счетов.
  • Статистика по числу открытий карточек и задач пользователями системы. Приложение для аналитики.
  • Отдельная версия для торговли. Новое окно продаж на базе карточки сделки, в которую можно легко вносить большое количество товарных позиций.

В отраслевой версии INTRUM «Недвижимость» появилась возможность актуализации объявлений на досках: система проверяет изменение цены и актуальность данных и в случае необходимости автоматически добавляет соответствующий комментарий в CRM-систему.

Посмотреть полный обзор обновлений INTRUM можно на сайте разработчиков.