Подбор CRM-системы на Практике CRM


Обновленное мобильное приложение iCRM для «1С:CRM»

20.04.2018 Тип новости : Новость Компания : 1C-Рарус CRM-система : 1С:CRM КОРП
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «1С-Рарус» выпустила новую версию мобильного приложения, предназначенного для менеджеров по продажам и маркетингу, сервисных сотрудников, работающих «в полях» или совмещающих работу в офисе и на выезде, а также для их руководителей.

Обновленное iCRM объединяет все бизнес-процессы, связанные с управлением продажами и взаимоотношениями с клиентами: от регистрации лида до получения оплаты и фиксации факта отгрузки.

Помимо оперативного доступа к клиентской базе и списку актуальных задач, в новой версии появились уведомления о приближении начала задачи или ее просрочке, возможность создания новых интересов из входящих обращений непосредственно в мобильном приложении, а также удобные инструменты для планирования дальнейших взаимодействий.

Кроме этого, обновленное приложение iCRM позволяет специалистам по работе с клиентами создавать коммерческие предложения и счета прямо в мобильном приложении и отправлять их клиенту по электронной почте. Отследить эффективность своей работы теперь можно с помощью воронки продаж и других преднастроенных отчетов.

Как и раньше, с приложением iCRM можно работать в онлайн, так и в оффлайн-режиме, синхронизируя данные при подключении к сети Интернет. При этом с мобильным приложением можно работать автономно, создавая новую базу клиентов непосредственно из него (в облаке) и подключая к ней других пользователей, или подключить iCRM к любому решению линейки «1С:CRM 3.0». Таким образом, для небольших компаний приложение может стать полноценной заменой стандартной CRM-системе, а для крупного бизнеса - расширит возможности используемого решения на базе «1С:CRM».

Мы ставили перед собой цель разработать универсальный инструмент, который будет помогать бизнесу любого масштаба: приложение должно объединять широкий набор функций, интегрироваться с учетными системами и при этом оставаться доступным и понятным даже стартапу. В итоге у нас получилось решение, которое для небольшой компании станет первым шагом в автоматизации и даст перспективы дальнейшего развития IT-структуры по мере роста бизнеса. Крупные же предприятия с помощью iCRM получают возможность еще эффективнее использовать свою CRM-систему. Это действительно важный шаг в развитии мобильных технологий и CRM-отрасли,

— рассказал о новой версии Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений компании «1С-Рарус».

Клиенты в приложении iCRM

Задачи в приложении iCRM

Напоминания в приложении iCRM

Список напоминаний в приложении iCRM

Интересы в приложении iCRM

Продажи в приложении iCRM

Интерфейс в приложении iCRM

Виджеты в приложении iCRM

Мобильное приложение iCRM разработано на мобильной платформе «1С» и используется на устройствах с операционными системами Android и iOS. Новая версия уже доступна для скачивания в магазинах Google Play и App Store.

О КОМПАНИИ
1C-Рарус

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 21 год работы на рынке клиентами компании стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%