Подбор CRM-системы на Практике CRM


Компания MAXIMUM интегрировала свою CRM-систему с телефонией Asterisk

12.03.2018 Тип новости : Новость Компания : WaveAccess CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Образовательная компания MAXIMUM, предоставляющая услуги в области подготовки к стандартизированным экзаменам и услуги профориентации для учеников средней школы и старшеклассников по всей России, вывела работу своего колл-центра на качественно новый уровень с помощью решения компании WaveAccess по интеграции Microsoft Dynamics CRM с офисной АТС на базе Asterisk. Коммуникации с клиентами и партнерами стали максимально прозрачными, что дает руководству компании возможность своевременно принимать необходимые организационные решения.

Мы давно интегрировали философию CRM в наши бизнес-процессы, а внедренный коннектор WaveAccess стал последним недостающим элементом в этой структуре. Реализованный проект помогает нашему колл-центру еще эффективнее справляться с растущим потоком заявок без ущерба качеству коммуникаций. С момента включения решения WaveAccess мы наблюдаем существенный рост уровня удовлетворенности клиентов и положительную динамику в конверсии заявок с нашего сайта,

— рассказал о проекте Тигран Басеян, CPO компании MAXIMUM.

На момент внедрения решения WaveAccess в компании уже несколько лет использовалась система Microsoft Dynamics CRM и офисная IP-телефония на базе Asterisk. Однако анализ деятельности колл-центра MAXIMUM показал, что менеджеры продолжали готовить многочисленные отчеты вручную, заполняя разрозненные файлы, а у руководства компании отсутствовала возможность полноценно анализировать результаты работы специалистов, отслеживать нагрузку на колл-центр и оценивать эффективность взаимодействия с клиентами.

Для создания единого информационного пространства, в котором все процессы коммуникаций с клиентами и партнерами были бы предельно прозрачны, а рутинные операции — сведены к минимуму, руководство MAXIMUM приняло решение об интеграции Microsoft Dynamics CRM с Asterisk.

Практика показывает: чтобы получить максимальный эффект от использования CRM, важно помнить о необходимости интегрировать систему с уже существующими бизнес-приложениями и сервисами компании. Это помогает получить полноценное решение, в котором коммуникации с клиентами эффективно внедрены в ключевые бизнес-процессы организации. Одно из основных преимуществ нашего решения по интеграции CRM с АТС — мягкая итеративная установка, которая позволяет не отрывать сотрудников от выполнения своих обязанностей. Коннектор внедряется в среднем в течение 5 рабочих дней, длительность может меняться в зависимости от типа телефонии и нюансов пользовательского процесса в CRM-системе. Коннектор применим как к Microsoft Dynamics 365 (Online), так и Microsoft Dynamics 365 (On-Premises), подходит для бизнеса любого размера,

— рассказал о внедренном коннекторе Илья Фейгин, технический директор WaveAccess.

Внедрение коннектора WaveAccess позволило расширить функциональность CRM-системы:

  • специалисты могут звонить клиентам прямо из интерфейса CRM в один клик;
  • система открывает карточку существующего клиента по входящему номеру — пользователи получают полную информацию о звонящем прямо в интерфейсе CRM;
  • при входящем звонке с неизвестного номера система автоматически запускает процесс по созданию в CRM нового клиента;
  • в системе сохраняется полная история звонка: входящий/исходящий вызов, дата и длительность разговора, ссылка на аудиозапись.

В результате компания получила возможность автоматически фиксировать информацию о звонках и эффективно управлять ее обработкой. Такая автоматизация процессов позволила сократить рутинные операции при обслуживании входящих и исходящих вызовов и разгрузить специалистов колл-центра от лишних действий. Коннектором WaveAccess пользуются 60 специалистов MAXIMUM.

О КОМПАНИИ
WaveAccess

WaveAccess занимается разработкой собственных продуктов и предоставлением услуг по разработке проектов на заказ, интегрированием разнородных IT-систем друг с другом, перепроектировкой существующих приложений и кастомизацией Microsoft Dynamics CRM для российских и международных компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%