Подбор CRM-системы на Практике CRM

OmniYou для омниканального продвижения фармацевтических брендов

06.09.2019 Тип новости : Новость Компания : Navicon
Версия для печати открывается в новом окне
Системный интегратор и разработчик Navicon совместно с компанией омниканального продвижения брендов Breffi создали новое решение, которое поможет фармацевтическим компаниям внедрить омниканальный подход к маркетингу. Решение нового поколения OmniYou позволяет значительно повышать возврат инвестиций от маркетинговых кампаний, эффективно реализовывать омниканальную стратегию, используя автоматизацию управления каналами коммуникации с целевой аудиторией.

Сегодня маркетинг использует множество каналов коммуникации: телефонные звонки и смс-сообщения, социальные сети и мессенджеры, вебинары и конференции, face2face визиты. Причем визиты медицинских представителей – наиболее эффективный и дорогостоящий канал. Перед маркетологами встает задача повысить ROI. Как сократить бюджет на продвижение, не снижая эффективность маркетинговых активностей? Как увеличить покрытие и частоту коммуникации без использования традиционных дорогих методов продвижения?

Эту задачу решает переход к омниканальному маркетингу. Однако отсутствие единого источника данных о целевой аудитории, необходимое для омниканального продвижения, выдвигает новые требования к IT-архитектуре компаний: остро встает вопрос единого центра хранения информации. OmniYou позволяет маркетологам не только выстроить единое хранилище информации по клиентам с полными и релевантными данными, но и интегрировать между собой все каналы коммуникации, а также обогатить их новыми данными о целевой аудитории, полезными для достижения целей компании.

В последние годы на рынке продвижения фармацевтических брендов мы видим тенденцию к уходу от оценки эффективности маркетинга по количеству проданных пачек препарата. Новые подходы к маркетингу говорят о том, что оценивать результативность промо-кампаний нужно по изменению восприятия бренда аудиторией. И прежде всего это выражается в повышении числа лояльных бренду клиентов – врачей и провизоров. С помощью платформы OmniYou мы помогаем фармацевтическим компаниям выстроить прозрачную систему маркетинговых активностей, из которой будет понятно, какие из них приводят к изменению лояльности целевой аудитории, а какие стоит заменить на более эффективные – и в соответствии с этим выстроить стратегию коммуникаций,

— рассказывает о решении Евгений Гордеев, генеральный директор компании Breffi.

Решение автоматизирует весь маркетинговый цикл продвижения, предоставляя бренд-менеджерам инструменты для управления коммуникацией с целевой аудиторией, включая сегментацию клиентской базы, создание циклового плана коммуникации и набора триггерных кампаний, выстраивая best customer journey для каждого клиента. В рамках создания последних маркетологи создают и триггеры, которые автоматически задействуют нужные каналы при наступлении обозначенных событий. Для того чтобы видеть, насколько эффективны текущие маркетинговые активности, в решении реализован блок аналитики со всеми необходимыми отчетами.

Основной нашей целью является помощь фармацевтическим компаниям в повышении ROI маркетинговых активностей. Для этого надо обеспечить качественные и непротиворечивые данные и дать маркетологам удобные инструменты автоматизации всего цикла продвижения: от стратегии до исполнения и аналитики. Решение OmniYou создано на основе технологической и бизнес-экспертизы двух компаний, много работающих на рынке фармацевтики и понимающих текущие потребности этого бизнеса,

— комментирует Илья Народицкий, OmniYou product owner в компании Navicon.


О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%