Подбор CRM-системы на Практике CRM


Онлайн-сервис «ДельтаЭкспресс» объявлен «Внедрением года в ритейле»

04.04.2017 Тип новости : Проект Компания : ЦМД-софт CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
На церемонии вручения VI ежегодной премии «Финансовая Сфера» в номинации «Внедрение года в ритейле» лауреатом конкурса объявлен проект «Автоматизация получения ипотечных кредитов в банке «ДельтаКредит» от компании «ЦМД-софт» (сервис «ДельтаЭкспресс»). Решение, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначено для дистанционной выдачи в режиме онлайн потенциальному заемщику предварительного решения о размере ипотечного кредита.

Дипломы лауреатов премии инноваций и достижений финансовой отрасли, учрежденной деловым журналом «Банковское Обозрение» в 2012 году, получили руководитель управления маркетинга ипотечного банка «ДельтаКредит» Алексей Лола и начальник отдела консалтинга департамента CRM-систем компании «ЦМД-софт» Андрей Москвитин.

Хочу поблагодарить банк «ДельтаКредит» за интересный проект и конкурс «Финансовая Сфера» за высокую оценку результатов сотрудничества с банком,

— отметил начальник отдела консалтинга департамента CRM-систем компании «ЦМД-софт» Андрей Москвитин.

Сервис «ДельтаЭкспресс» представляет собой личный кабинет для потенциальных заемщиков: клиент может самостоятельно подать заявку на ипотеку и загрузить все необходимые документы — предварительное решение по кредиту банк примет в течение 5 минут. При этом автоматизация процедуры подачи заявки с помощью Dynamics CRM позволяет банку значительно сократить операционные расходы: время обработки данных по одному заемщику после реализации проекта сократилось на 20%. Сервис доступен на сайте банка с 17 мая 2016 года и работает в режиме 24/7.

С момента запуска мы выдали через «ДельтаЭкспресс» 406 кредитов на 1,2 млрд рублей. В этом году мы продолжаем совместно с компанией «ЦМД-софт» развивать сервис, расширять функционал и повышать удобство его использования клиентами,

— прокомментировал руководитель управления маркетинга ипотечного банка «ДельтаКредит» Алексей Лола.

Помимо возможности получения предварительного решения по кредиту за 5 минут, функциональность «ДельтаЭкспресс» включает: калькулятор подбора кредитной программы; заполнение анкеты на кредит онлайн с помощью опросника; возможность загрузки документов и обмена документами с банком; подписание документов простой электронной подписью; контроль статуса обработки документов банком и связь с менеджером.

За 9 месяцев пилотной работы сервиса в нем зарегистрировались более 8000 клиентов, а сумма выданных кредитов составила около 8% прямых продаж банка. Упрощение первичного этапа процедуры получения ипотечного кредита позволило банку «ДельтаКредит» увеличить долю молодых и высокодоходных клиентов, для которых важна экономия времени и ресурсов. Таким образом, новая бизнес-модель позволяет банку увеличивать портфель перспективных клиентов, при этом сокращая операционные расходы и время обработки одной заявки.

Сервис «ДельтаЭкспресс» получился таким удобным и быстрым благодаря гибкости используемой CRM-системы Microsoft. Она быстро настраивается, за счет чего мы смогли легко смогли интегрировать ее с веб-приложением. Система настолько оперативно собирает и обрабатывает информацию, что наше решение работает практически в режиме реального времени. Мы ожидаем, что к концу 2017 года 15% потенциальных клиентов банка будут обращаться к нам через «ДельтаЭкспресс»,

— поделился планами Игорь Дмитриев, руководитель отдела развития дистанционных услуг банка «ДельтаКредит».

В ближайших планах банка - внедрение других продуктов Microsoft и миграция на последнюю версию платформы Microsoft Dynamics 365.

О КОМПАНИИ
ЦМД-софт

IT-компания ОАО «ЦМД-софт» одной из первых в России стала внедрять решения по автоматизации процессов продаж и обслуживания кредитных продуктов на платформе Microsoft Dynamics CRM. Компания имеет высшую компетенцию Microsoft для партнеров, специализирующихся на CRM, - «Gold Customer Ralationship Management».

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%