Подбор CRM-системы на Практике CRM


Oracle Digital Day 2016: облака - в массы, Oracle Cloud – в ЦОД заказчика

31.10.2016 Тип новости : Новость Компания : ORACLE CRM-система : Oracle Sales Cloud (Fusion CRM)
Версия для печати открывается в новом окне
Руководители и ведущие эксперты корпорации Oracle, ее заказчики и партнеры обсудили на Oracle Digital Day 2016 способы преобразования бизнес-модели в эпоху цифровой экономики, ускорения окупаемости инвестиций и запуска новых продуктов, оптимизации затрат и повышения прибыльности с помощью передовых технологий и облачных решений. Крупнейшая инновационная конференция этой осени собрала в Москве более тысячи специалистов из ведущих российских компаний. Сотни пользователей следили за ходом форума благодаря онлайн-трансляции.

На форуме, который прошел под девизом «Рост инноваций. Управление под контролем», состоялась церемония вручения Oracle Innovation Award 2016. Этими престижными наградами отмечаются инновации клиентов, использующие технологии, приложения и аппаратные системы Oracle. Номинанты отбираются по таким критериям как уникальность проекта, преимущества для бизнеса, масштабность решения в сравнении с размером организации, его сложность и комплексность, оригинальность архитектуры. В этом году были отмечены лидирующие российские компании из разных отраслей: Аэрофлот, Банк УРАЛСИБ, Группа «ФосAгро», МТС, Компания «М.Видео», Московская биржа, Утконос, Уральские авиалинии.

На пленарном заседании Эндрю Сазерлэнд, старший вице-президент по технологиям и системам Oracle в регионе EMEA, сообщил, что способы работы заказчиков с данными сегодня меняются во всем мире. Если раньше они в основном накапливали данные и покупали решения для их хранения, то теперь они приходят к пониманию того, что данные – это ценный актив для принятия обоснованных решений и развития бизнеса. В условиях, когда объемы данных и количество транзакций продолжают расти, на помощь приходят облачные технологии, предоставляющие гибкость, возможность получать «мощность по требованию», легко масштабировать используемые ресурсы без значительных начальных инвестиций. Облако – это эффективное использование ресурсов для работы с данными и управления информацией.

Вместе с заказчиками и партнерами мы очень быстрыми темпами движемся к облачным технологиям. Это наша стратегия и тактика, наше будущее. К 2025 году до 80% данных будут находиться в облаках, и мы формируем этот тренд и этот рынок,

- отметил Олег Жуков, региональный директор Oracle в России и СНГ.

На форуме было представлено новое семейство сервисов Oracle Cloud@Customer, которое позволяет развернуть программные продукты в облаке Oracle, расположенном в ЦОД заказчика и управляемом командой Oracle (IaaS-сервис). Новое облачное предложение предлагается по подписке и функционально ничем не отличается от Oracle Cloud, но развертывается за фаерволом клиента. При этом, поскольку на площадке заказчика и в облаке Oracle используется одно и то же программное и аппаратное обеспечение, приложения и данные можно без труда переносить между ними, по сути, со скоростью переноса данных.

Среди приоритетов корпорации в России в 2017 финансовом году были обозначены облачные сервисы всех трех уровней SaaS, PaaS и IaaS, предложение Oracle Cloud@Customer, программно-аппаратные комплексы Oracle Engineered Systems, развитие партнерства со всеми ведущими разработчиками ПО, а также серверы SPARC на базе процессоров M7, T7 и S7.

О КОМПАНИИ
ORACLE

Компания Oracle предлагает самый полный в мире набор открытого и интегрированного программного обеспечения для предприятий, а также оборудование, которыми пользуются более 370 000 клиентов, включая 100 из списка Fortune 100, представляющие собой компании разного размера и различные отрасли более чем в 145 странах мира.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"