Подбор CRM-системы на Практике CRM


Oracle Digital Day 2016: облака - в массы, Oracle Cloud – в ЦОД заказчика

31.10.2016 Тип новости : Новость Компания : ORACLE CRM-система : Oracle Sales Cloud (Fusion CRM)
Версия для печати открывается в новом окне
Руководители и ведущие эксперты корпорации Oracle, ее заказчики и партнеры обсудили на Oracle Digital Day 2016 способы преобразования бизнес-модели в эпоху цифровой экономики, ускорения окупаемости инвестиций и запуска новых продуктов, оптимизации затрат и повышения прибыльности с помощью передовых технологий и облачных решений. Крупнейшая инновационная конференция этой осени собрала в Москве более тысячи специалистов из ведущих российских компаний. Сотни пользователей следили за ходом форума благодаря онлайн-трансляции.

На форуме, который прошел под девизом «Рост инноваций. Управление под контролем», состоялась церемония вручения Oracle Innovation Award 2016. Этими престижными наградами отмечаются инновации клиентов, использующие технологии, приложения и аппаратные системы Oracle. Номинанты отбираются по таким критериям как уникальность проекта, преимущества для бизнеса, масштабность решения в сравнении с размером организации, его сложность и комплексность, оригинальность архитектуры. В этом году были отмечены лидирующие российские компании из разных отраслей: Аэрофлот, Банк УРАЛСИБ, Группа «ФосAгро», МТС, Компания «М.Видео», Московская биржа, Утконос, Уральские авиалинии.

На пленарном заседании Эндрю Сазерлэнд, старший вице-президент по технологиям и системам Oracle в регионе EMEA, сообщил, что способы работы заказчиков с данными сегодня меняются во всем мире. Если раньше они в основном накапливали данные и покупали решения для их хранения, то теперь они приходят к пониманию того, что данные – это ценный актив для принятия обоснованных решений и развития бизнеса. В условиях, когда объемы данных и количество транзакций продолжают расти, на помощь приходят облачные технологии, предоставляющие гибкость, возможность получать «мощность по требованию», легко масштабировать используемые ресурсы без значительных начальных инвестиций. Облако – это эффективное использование ресурсов для работы с данными и управления информацией.

Вместе с заказчиками и партнерами мы очень быстрыми темпами движемся к облачным технологиям. Это наша стратегия и тактика, наше будущее. К 2025 году до 80% данных будут находиться в облаках, и мы формируем этот тренд и этот рынок,

- отметил Олег Жуков, региональный директор Oracle в России и СНГ.

На форуме было представлено новое семейство сервисов Oracle Cloud@Customer, которое позволяет развернуть программные продукты в облаке Oracle, расположенном в ЦОД заказчика и управляемом командой Oracle (IaaS-сервис). Новое облачное предложение предлагается по подписке и функционально ничем не отличается от Oracle Cloud, но развертывается за фаерволом клиента. При этом, поскольку на площадке заказчика и в облаке Oracle используется одно и то же программное и аппаратное обеспечение, приложения и данные можно без труда переносить между ними, по сути, со скоростью переноса данных.

Среди приоритетов корпорации в России в 2017 финансовом году были обозначены облачные сервисы всех трех уровней SaaS, PaaS и IaaS, предложение Oracle Cloud@Customer, программно-аппаратные комплексы Oracle Engineered Systems, развитие партнерства со всеми ведущими разработчиками ПО, а также серверы SPARC на базе процессоров M7, T7 и S7.

О КОМПАНИИ
ORACLE

Компания Oracle предлагает самый полный в мире набор открытого и интегрированного программного обеспечения для предприятий, а также оборудование, которыми пользуются более 370 000 клиентов, включая 100 из списка Fortune 100, представляющие собой компании разного размера и различные отрасли более чем в 145 странах мира.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%