Подбор CRM-системы на Практике CRM


Oracle вновь в лидерах квадранта Gartner по управлению веб-контентом

03.09.2018 Тип новости : Новость Компания : ORACLE
Версия для печати открывается в новом окне
Аналитическая компания Gartner второй год подряд включает корпорацию Oracle в сегмент лидеров в Магическом квадранте Gartner по управлению веб-контентом (Magic Quadrant for Web Content Management). Признание экспертов подтверждает уникальный подход Oracle к оказанию помощи предприятиям в оптимизации управления контентом и создании впечатляющего цифрового опыта для пользователей.

Поскольку в мире все шире используется интернет и стратегии, где приоритет отдается мобильным коммуникациям, способность обеспечивать целостный опыт в масштабе всех каналов коммуникации предприятия имеет решающее значение. Клиенты ценят свой контент и преимущества Oracle Content and Experience Cloud, включая широкие возможности и способность легко управлять контентом для предоставления исключительного пользовательского опыта по всем платформам,

— считает Амит Завери, исполнительный вице-президент по направлению Oracle Cloud Platform.

Согласно Gartner, вендоры, позиционируемые как лидеры, «должны стимулировать трансформацию рынка. У них самые высокие оценки по таким критериям как полнота концепции и способность ее реализовать. Они преуспевают и готовы к будущему благодаря четкой стратегии и исчерпывающей оценке широкого контекста цифрового бизнеса. Они представлены во многих регионах, имеют отлаженные каналы продаж, стабильные финансовые показатели, широкую поддержку платформы и хорошую службу поддержки клиентов. Кроме того, они доминируют по одной или нескольким технологиям или на вертикальных рынках. Лидеры хорошо осведомлены об экосистеме, которой должны соответствовать их предложения. Они способны:

  • Продемонстрировать примеры развертывания решений в корпоративной среде.
  • Предложить интеграцию с другими бизнес-приложениями и хранилищами контента.
  • Обеспечить поддержку нескольких вертикальных и горизонтальных контекстов».

Cовременная платформа Oracle Content and Experience Cloud предназначена для управления омниканальным контентом и рабочими процессами, а также богатым клиентским опытом для оптимизации пути клиента, вовлечения партнеров и сотрудников. С помощью решения компании могут организовывать совместную работу над контентом, обеспечивать единый клиентский опыт в разнообразных интернет-каналах и централизованно управлять медиа-ориентированным хранилищем контента из одного контент-центра. Кроме того, возможности Oracle выходят за рамки типичной роли управления контентом: компания предоставляет инструменты разработки для создания цифрового опыта, которые используют каталог сервисов для подключения данных и требуют минимального объема программирования.

О КОМПАНИИ
ORACLE

Компания Oracle предлагает самый полный в мире набор открытого и интегрированного программного обеспечения для предприятий, а также оборудование, которыми пользуются более 370 000 клиентов, включая 100 из списка Fortune 100, представляющие собой компании разного размера и различные отрасли более чем в 145 странах мира.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%