Oracle вновь в лидерах квадранта Gartner по управлению веб-контентом

2 минуты
Аналитическая компания Gartner второй год подряд включает корпорацию Oracle в сегмент лидеров в Магическом квадранте Gartner по управлению веб-контентом (Magic Quadrant for Web Content Management). Признание экспертов подтверждает уникальный подход Oracle к оказанию помощи предприятиям в оптимизации управления контентом и создании впечатляющего цифрового опыта для пользователей.

Поскольку в мире все шире используется интернет и стратегии, где приоритет отдается мобильным коммуникациям, способность обеспечивать целостный опыт в масштабе всех каналов коммуникации предприятия имеет решающее значение. Клиенты ценят свой контент и преимущества Oracle Content and Experience Cloud, включая широкие возможности и способность легко управлять контентом для предоставления исключительного пользовательского опыта по всем платформам,

— считает Амит Завери, исполнительный вице-президент по направлению Oracle Cloud Platform.

Согласно Gartner, вендоры, позиционируемые как лидеры, «должны стимулировать трансформацию рынка. У них самые высокие оценки по таким критериям как полнота концепции и способность ее реализовать. Они преуспевают и готовы к будущему благодаря четкой стратегии и исчерпывающей оценке широкого контекста цифрового бизнеса. Они представлены во многих регионах, имеют отлаженные каналы продаж, стабильные финансовые показатели, широкую поддержку платформы и хорошую службу поддержки клиентов. Кроме того, они доминируют по одной или нескольким технологиям или на вертикальных рынках. Лидеры хорошо осведомлены об экосистеме, которой должны соответствовать их предложения. Они способны:

  • Продемонстрировать примеры развертывания решений в корпоративной среде.
  • Предложить интеграцию с другими бизнес-приложениями и хранилищами контента.
  • Обеспечить поддержку нескольких вертикальных и горизонтальных контекстов».

Cовременная платформа Oracle Content and Experience Cloud предназначена для управления омниканальным контентом и рабочими процессами, а также богатым клиентским опытом для оптимизации пути клиента, вовлечения партнеров и сотрудников. С помощью решения компании могут организовывать совместную работу над контентом, обеспечивать единый клиентский опыт в разнообразных интернет-каналах и централизованно управлять медиа-ориентированным хранилищем контента из одного контент-центра. Кроме того, возможности Oracle выходят за рамки типичной роли управления контентом: компания предоставляет инструменты разработки для создания цифрового опыта, которые используют каталог сервисов для подключения данных и требуют минимального объема программирования.