Подбор CRM-системы на Практике CRM


Отраслевое CRM-решение «КлиК: Детские центры» для парка «Волшебная миля»

11.05.2017 Тип новости : Проект Компания : Системы «КлиК»
Версия для печати открывается в новом окне
Развлекательно-познавательный парк Санкт-Петербурга «Волшебная миля», открытие которого состоится в июне, выбрал отраслевое CRM-решение для детских центров, разработанное специалистами компании «Системы «КлиК». Возможности системы позволят не только автоматизировать работу парка, обеспечивая слаженность и четкость исполнения процессов, но и будут способствовать росту и поддержанию лояльности клиентов.

Для этого в решении уже при первом обращении клиента создается индивидуальная карточка, где фиксируется вся важная информация. Данные о бронированиях и пожеланиях клиента, активные задачи позволят персоналу досугового центра не только эффективно взаимодействовать с клиентом, но и стимулировать спрос на услуги парка.

Отраслевое CRM-решение для детских центров также позволяет решить ряд технических вопросов, связанных с бронированием мест, продажей и печатью билетов. С помощью системы осуществляется и контроль безопасности центра, для этого она интегрируется с используемыми охранными комплексами, включая системы фиксации прохода через турникет по билетам.

Отслеживание перемещений маленьких гостей внутри игровых зон будет осуществляться с помощью игровых документов, которые так нравятся детям. Такие «паспорта» с фотографией ребенка и штрих-кодом станут приятным памятным сувениром и приглашением вернуться снова.

Внедрение отраслевой CRM-системы на стадии запуска бизнес-проекта – разумное решение для тех, кто заинтересован в максимальной прибыльности и скорейшей отдаче от своих начинаний. Такой подход позволяет с самого начала выстроить максимально выверенную линию ведения бизнеса, что, безусловно, окупится сторицей в кратчайшие сроки. Понимая это, команда КлиК всегда особенно гордится доверием клиентов и причастностью к таким проектам.

О КОМПАНИИ
Системы «КлиК»

Компания «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор».

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"