Подбор CRM-системы на Практике CRM


Отраслевое CRM-решение «КлиК: Детские центры» для парка «Волшебная миля»

11.05.2017 Тип новости : Проект Компания : Системы «КлиК»
Версия для печати открывается в новом окне
Развлекательно-познавательный парк Санкт-Петербурга «Волшебная миля», открытие которого состоится в июне, выбрал отраслевое CRM-решение для детских центров, разработанное специалистами компании «Системы «КлиК». Возможности системы позволят не только автоматизировать работу парка, обеспечивая слаженность и четкость исполнения процессов, но и будут способствовать росту и поддержанию лояльности клиентов.

Для этого в решении уже при первом обращении клиента создается индивидуальная карточка, где фиксируется вся важная информация. Данные о бронированиях и пожеланиях клиента, активные задачи позволят персоналу досугового центра не только эффективно взаимодействовать с клиентом, но и стимулировать спрос на услуги парка.

Отраслевое CRM-решение для детских центров также позволяет решить ряд технических вопросов, связанных с бронированием мест, продажей и печатью билетов. С помощью системы осуществляется и контроль безопасности центра, для этого она интегрируется с используемыми охранными комплексами, включая системы фиксации прохода через турникет по билетам.

Отслеживание перемещений маленьких гостей внутри игровых зон будет осуществляться с помощью игровых документов, которые так нравятся детям. Такие «паспорта» с фотографией ребенка и штрих-кодом станут приятным памятным сувениром и приглашением вернуться снова.

Внедрение отраслевой CRM-системы на стадии запуска бизнес-проекта – разумное решение для тех, кто заинтересован в максимальной прибыльности и скорейшей отдаче от своих начинаний. Такой подход позволяет с самого начала выстроить максимально выверенную линию ведения бизнеса, что, безусловно, окупится сторицей в кратчайшие сроки. Понимая это, команда КлиК всегда особенно гордится доверием клиентов и причастностью к таким проектам.

О КОМПАНИИ
Системы «КлиК»

Компания «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор».

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%