Для этого в решении уже при первом обращении клиента создается индивидуальная карточка, где фиксируется вся важная информация. Данные о бронированиях и пожеланиях клиента, активные задачи позволят персоналу досугового центра не только эффективно взаимодействовать с клиентом, но и стимулировать спрос на услуги парка.
Отраслевое CRM-решение для детских центров также позволяет решить ряд технических вопросов, связанных с бронированием мест, продажей и печатью билетов. С помощью системы осуществляется и контроль безопасности центра, для этого она интегрируется с используемыми охранными комплексами, включая системы фиксации прохода через турникет по билетам.
Отслеживание перемещений маленьких гостей внутри игровых зон будет осуществляться с помощью игровых документов, которые так нравятся детям. Такие «паспорта» с фотографией ребенка и штрих-кодом станут приятным памятным сувениром и приглашением вернуться снова.
Внедрение отраслевой CRM-системы на стадии запуска бизнес-проекта – разумное решение для тех, кто заинтересован в максимальной прибыльности и скорейшей отдаче от своих начинаний. Такой подход позволяет с самого начала выстроить максимально выверенную линию ведения бизнеса, что, безусловно, окупится сторицей в кратчайшие сроки. Понимая это, команда КлиК всегда особенно гордится доверием клиентов и причастностью к таким проектам.